Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные образцы<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Кратасюк, Екатерина.

    Кутузов в "треуголочке", или история как бренд [Текст] / Екатерина Кратасюк // Родина. - 2006. - N 6. - С. . 16-20. - Библиогр. в примеч. - 0; История как бренд. - s, 2006, , rus. - RUMARS-rodi06_000_006_0016_1. - Государственное учреждение культуры Пензенская областная библиотека им. М. Ю. Лермонтова. - Ил.: 7 фото. - N 6. - С. 16-20. - rodi06_000_006_0016_1, 6, 16-20
УДК
ББК 63.3(2)
Рубрики: История--История России, 18 в.
   Россия
    РФ

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- бренды -- потребительские рынки -- прошлое в рекламе -- пиво -- водка -- соки -- рекламные образцы -- рекламные ролики
Аннотация: О российской рекламе, цель которой - сделать имя брендом с историческим заимствованием.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Мирошниченко, Андрей.
    Зависть - двигатель финансовой рекламы [Текст] / А. Мирошниченко, М. Холкина // Банковское обозрение. - 2009. - N 6/10. - С. 58-62
УДК
ББК 65.291.3 + 65.262
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Кредитно-денежная система--Российская Федерация--Россия--РФ

Кл.слова (ненормированные):
российские банки -- реклама банков -- банковская реклама -- рекламная экспертиза -- рекламные образцы -- имиджевая реклама -- потребительская реклама -- экспертный совет
Аннотация: Оригинальные картинки в рекламе не оставляют экспертов равнодушными, тогда как простое продуктовое предложение с текстом и цифрами оценивается <никак>. Но так ли, как эксперты, реагируют потребители? Это вопрос.


Доп.точки доступа:
Холкина, Мария; Кредит Европа банкСведбанк; Кредитмарт; Совкомбанк

Найти похожие

3.


    Мирошниченко, Андрей.

    "Халява" не пройдет. Банки - это солидно [Текст] / А. Мирошниченко, М. Холкина // Банковское обозрение. - 2009. - N 11. - С. 92-97
УДК
ББК 65.262 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
российские банки -- банковская реклама -- рекламные образцы -- рекламные постеры -- банковские постеры -- экспертный совет -- экспертные оценки -- экспертные опросы -- рекламная экспертиза
Аннотация: Объектом экспертизы в статье стали банковские постеры, используемые в отделениях банков. Эксперты в области рекламы и коммуникаций оценивали не только креатив и техническое исполнение рекламных образцов, но и ожидаемое воздействие на потребителей - с учетом тех стереотипов, которые распространены в массовом сознании по поводу банков.


Доп.точки доступа:
Холкина, Мария; Московский кредитный банкБанк 24. ру; Сбербанк России; Русь-Банк; ЮниКредит Банк
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)