Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные истории<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Фадеева, Ольга Александровна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Сторителлинг как символическая информационно-коммуникативная технология [Текст] = Storytelling as a symbolic information and communications technology / О. А. Фадеева // Политическая лингвистика. - 2015. - № 4 (54). - С. 150-153 : 1 ил. - Библиогр.: с. 152 (15 назв.) . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- СМИ -- автоконцерны -- архетипические образы -- информационно-коммуникационные технологии -- медиадискурс -- мифодизайн -- мифопослания -- мифотехнологии -- нарративные коммуникации -- нарративы -- нарратология -- рассказывание историй -- рекламные истории -- средства массовой информации -- сторителлинг -- технологии сторителлинга
Аннотация: В статьи раскрыты концептуальные положения технологии сторителлинга как информационно-коммуникативной технологи. Проанализировано символическое наполнение рекламной истории американского автоконцерна "Chrysler" как примера использования информационно-коммуникативной технологии сторителлинга.


Доп.точки доступа:
Chrysler, автоконцерн
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)