Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные договоры<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Зверева, Е. А.
    Элементы договоров, предусмотренных ГК РФ, в составе консалтингового, маркетингового, рекламного договоров [Текст] / Е. А. Зверева // Право и экономика. - 2005. - N 1. - С. . 10-13. - RUMARS-prie05_000_001_0010_1
УДК
ББК 67.404
Рубрики: Право--Гражданское право
Кл.слова (ненормированные):
договор -- договоры подряда -- подряд -- договоры на выполнение НИР и ОКТР -- договоры возмездного оказания услуг -- предмет договоров -- консалтинговые договоры -- маркетинговые договоры -- рекламные договоры
Аннотация: Рассмотрены особенности договора подряда , договоров на выполнение работ с точки зрения того, что будет включено в предмет такого договора. Автор делает попытку определения, что можно считать в данных случаях результатом работ, каковы обязанности сторон при заключении таких договоров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Зверева, Е. А.

    Элементы договоров, предусмотренных ГК РФ, в составе консалтингового, маркетингового, рекламного договоров [Текст] / Е. А. Зверева // Право и экономика. - 2005. - N 2. - С. . 10-13. - s, 2005, , rus. - RUMARS-prie05_000_002_0010_1. - Научная библиотека Самарского государственного университета. - N 2. - С. 10-13. - prie05_000_002_0010_1, 2, 10-13
УДК
ББК 67.404
Рубрики: Право--Гражданское право
Кл.слова (ненормированные):
договор -- договоры подряда -- подряд -- договоры на выполнение НИР и ОКТР -- договоры возмездного оказания услуг -- предмет договоров -- консалтинговые договоры -- маркетинговые договоры -- рекламные договоры
Аннотация: Рассмотрены особенности договора подряда, договоров на выполнение работ с точки зрения того, что будет включено в предмет такого договора. Автор делает попытку определения, что можно считать в данных случаях результатом работ, каковы обязанности сторон при заключении таких договоров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Аполлонов, А. О.
    Товарищество собственников жилья как субъект отношений в сфере наружной рекламы [Текст] / А. О. Аполлонов, Э. Л. Страунинг // Жилищное право. - 2007. - N 3. - С. . 46-50. - RUMARS-zhil07_000_003_0046_1
УДК
ББК 67.404.2
Рубрики: Право--Обязательственное право
Кл.слова (ненормированные):
рекламные договоры -- размещение рекламы -- многоквартирные дома -- природа договоров
Аннотация: Исследование природы договоров, заключаемых в связи с размещением рекламы на крышах и фасадах многоквартирных домов и их место в системе гражданско-правовых договоров.


Доп.точки доступа:
Страунинг, Э. Л.

Найти похожие

4.


    Рахматуллин, Тахир Эмилевич (аспирант).
    Система рекламных договоров и их юридическая конструкция [Текст] / Т. Э. Рахматуллин // Юрист. - 2018. - № 2. - С. 18-24 . - ISSN 1812-3929
УДК
ББК 67.404.2
Рубрики: Право
   Обязательственное право

Кл.слова (ненормированные):
договор подряда -- договоры -- договоры в рекламной сфере -- договоры на оказание услуг -- рекламные договоры
Аннотация: В статье проведен комплексный анализ договоров, заключаемых в рекламной сфере. Рассмотрена взаимосвязь правовой природы указанного договора и его содержания. Отдельно сформулирована система рекламных договоров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)