Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные дискурсы<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Зырянова, Н. С.
    Дискурс потребительских стремлений современного общества и его отражение в рекламном тексте [Текст] / Н. С. Зырянова // Социум и власть. - 2011. - № 3. - С. 29-33. - Библиогр.: с. 33 (7 назв. ) . - ISSN 1996-0522
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
рекламные дискурсы -- дискурсы -- современное общество -- экономические аспекты -- психологические аспекты -- социокультурные аспекты -- эстетические аспекты
Аннотация: В контексте современной культуры рассмотрены следующие аспекты функциональных особенностей рекламного дискурса: экономический, психологический, социокультурный, эстетический.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Тригубенко, Людмила Евстафьевна (старший преподаватель кафедры факультета иностранных языков).
    Особенности рекламы как симулякра религии в массовой коммуникации [Текст] / Л. Е. Тригубенко // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 8. - С. 69-72 : фот. - Библиогр.: с. 72 (16 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 65.47 + 86.2
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Религия. Мистика. Свободомыслие

   Религиоведение

Кл.слова (ненормированные):
вера -- гиперреальность -- дискурсы -- массовые коммуникации -- реклама -- рекламные дискурсы -- религиозные дискурсы -- симулякры -- сравнительный анализ
Аннотация: Проведено сравнение стратегий рекламного и религиозного дискурса, выявлены их функциональные сходства и различия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Чанышева, З. З.
    Роль намека в рекламе как проводника косвенного речевого воздействия [Текст] / З. З. Чанышева, Р. М. Хасанова // Вестник Башкирского университета. - 2016. - Т. 21, № 2. - С. 386-392 : ил. - Библиогр.: с. 392 (22 назв.)
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
дискурсы -- импликация -- корпоративная культура -- корпоративный имидж -- лингвокультурология -- манипуляция -- намек -- прагматика речевого воздействия -- профиль компании -- реклама -- рекламные дискурсы -- рекламный профиль компании -- речевое воздействие -- труды БашГУ
Аннотация: В статье рассматривается прагматика речевого воздействия, оказываемого средствами рекламного профиля компании, с позиций актуальной в современной науке лингвокультурологической научной парадигмы.


Доп.точки доступа:
Хасанова, Р. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)