Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные видеоролики<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Веденина, Е. Л.
    Рекламный видеоролик - проблемы бухгалтерского и налогового учета [Текст] / Е. Л. Веденина // Аудитор. - 2004. - N 9. - С. . 38-48. - RUMARS-adtr04_000_009_0038_1 !origp454_H.pft: FILE NOT FOUND!
УДК
ББК 65.052
Рубрики: Экономика--Учет
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
бухгалтерский учет -- налоговый учет -- рекламные видеоролики -- реклама -- рекламные видеоактивы -- авторское право
Аннотация: О бухгалтерском и налоговом учете использования рекламных видеороликов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Буничева, Любовь.
    Реклама счастливой жизни [Текст] : областной конкурс "Создай свое будущее - читай!" / Любовь Буничева // Библиополе. - 2011. - № 12. - С. 7-12 : фот.
УДК
ББК 78.38
Рубрики: Библиотечное дело--Россия--Нижегородская область
   Библиотечное обслуживание читателей

Кл.слова (ненормированные):
продвижение чтения -- областные конкурсы -- социальная реклама -- образ читающего человека -- реклама книги -- реклама чтения -- печатная реклама -- электронная реклама -- рекламные видеоролики -- календари -- рекламные плакаты -- районные конкурсы
Аннотация: Об областном конкурсе социальной рекламы "Создай свое будущее - читай! ", проведенном среди читателей библиотек Нижегородской области: задачи, этапы и номинации конкурса; характеристика работ, занявших призовые места; анализ результатов проведения конкурса.


Доп.точки доступа:
"Создай свое будущее - читай! ", областной конкурс
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Как учесть рекламные расходы и не нарушить Налоговый кодекс [Текст] // Главбух. - 2014. - № 18. - С. 74-75 . - ISSN 1029-4511
УДК
ББК 65.052.2
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

Кл.слова (ненормированные):
затраты на рекламу -- наружная реклама -- расходы на рекламу -- реклама в подземном переходе -- рекламные видеоролики -- рекламные расходы -- смс-рассылки
Аннотация: Ответы на вопросы: на каких счетах учитывать рекламные расходы; как учесть расходы, связанные с созданием рекламного видеоролика; является ли смс-рассылка рекламой и можно ли ее учесть в расходах; можно ли списать все расходы на рекламу в подземном переходе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ченина, И. В.
    Порядок налогового учета рекламных расходов [Текст] / И. В. Ченина // Учет в сфере образования. - 2014. - № 12. - С. 37-41 . - ISSN 1561-8765
УДК
ББК 65.261 + 65.497
Рубрики: Экономика
   Финансовая система

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
налог на рекламу -- налоговый учет -- налогообложение -- образовательные услуги -- образовательные учреждения -- реклама для детей -- реклама образовательных услуг -- рекламные видеоролики -- рекламные расходы
Аннотация: О нюансах, касающихся как содержания, так и налогового учета расходов на видеорекламу образовательных услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Мурашова, Екатерина Павловна (преподаватель).
    Политический спот как жанр политической рекламы [Текст] = Political spot as a genre of political advertising : (на материале английского языка) / Е. П. Мурашова // Политическая лингвистика. - 2016. - № 4 (58). - С. 147-153. - Библиогр.: с. 152 (15 назв.) . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- английский язык -- коммуникативные стратегии -- коммуникативные тактики -- креолизованные тексты -- медиадискурс -- медиатексты -- политическая реклама -- политические деятели -- политические коммуникации -- политические споты -- политический дискурс -- политический имидж -- рекламные видеоролики -- речевые жанры -- самопрезентации политиков -- средства массовой информации
Аннотация: В статье предпринимается попытка построить коммуникативную модель жанра политического спота как разновидности политической рекламы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Ковальчук, Лидия Петровна (кандидат филологических наук; доцент).
    Особенности концептуальной интеграции в лингвостилистических средствах американской политической рекламы [Текст] = Peculiarities of Conceptual Integration in Linguostylistic Means of American Political Advertising / Л. П. Ковальчук // Политическая лингвистика. - 2018. - № 1 (67). - С. 151-157 : 5 ил. - Библиогр.: с. 156-157 (17 назв.) . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- блендинг -- бленды -- когнитивная лингвистика -- коммуникативные стратегии -- коммуникативные тактики -- концептуальная интеграция -- креолизованные тексты -- лингвистические средства -- ментальное пространство -- метафорические модели -- метафорическое моделирование -- политическая метафорология -- политическая реклама -- политические деятели -- политические коммуникации -- политические метафоры -- политический дискурс -- политический имидж -- рекламные видеоролики -- рекламные тексты -- рекламный дискурс -- самопрезентации политиков -- теория блендинга
Аннотация: В статье представлен анализ лингвостилистических средств американской политической рекламы сквозь призму теории блендинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Пархоменко, В. П.
    Учет расходов на создание рекламного видеоролика [Текст] / В. П. Пархоменко // Бухгалтерский учет. - 2021. - № 5. - С. 47-52. - Библиогр.: с. 52 (3 назв.) . - ISSN 0321-0154
УДК
ББК 65.052.2
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

Кл.слова (ненормированные):
НДС -- НМА -- бухгалтерский учет -- видеоролики -- исключительные права -- налог на добавленную стоимость -- налоговый учет -- нематериальные активы -- расходы на рекламу -- реклама -- рекламные видеоролики -- учет расходов
Аннотация: На примерах рассмотрены особенности бухгалтерского и налогового учета расходов на создание рекламного видеоролика.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)