Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламно-информационные издания<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Симакова, Светлана Ивановна (кандидат филологических наук, старший преподаватель кафедры теории массовых коммуникаций факультета журналистики Челябинского государственного университета).
    Цифра в газетном тексте [Текст] : (на примере рекламно-информационной газеты "Интересное предложение") / С. И. Симакова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2010. - N 32. - С. 128-131 : табл. - Библиогр.: с. 131 (6 назв. ) . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 81.0 + 76.02
Рубрики: Языкознание--Россия, 21 в.
   Лингвистика текста

   Средства массовой информации

   Отдельные газеты и журналы

Кл.слова (ненормированные):
газетный текст -- рекламно-информационные издания -- цифра -- цифровые обозначения -- контент -- журналистский текст -- тематическое поле
Аннотация: Статья посвящена анализу цифрового контента газетного текста. Автор показывает, что тематические поля, выявленные ранее для общественно-политического издания, сохраняются и при использовании цифровых обозначений в газетах рекламно-информационной направленности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Клименченко, Наталья.
    Тему буклетов определяют читатели [Текст] : выпуск библиотечных изданий малых форм / Наталья Клименченко // Библиополе. - 2016. - № 6. - С. 37-39 : фот.
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела--Россия--Воронежская область--Бутурлиновка, город

Кл.слова (ненормированные):
библиотечная реклама -- библиотечные издания -- буклеты -- городские библиотеки -- издания малых форм -- издательская деятельность библиотек -- издательская продукция библиотек -- краеведческие издания библиотек -- краеведческое просвещение -- муниципальные библиотеки -- печатная продукция библиотек -- продвижение книги -- рекламно-информационные издания
Аннотация: Обозначена важность и освещена практика выпуска библиотечной печатной продукции как формы рекламно-информационной и просветительской работы Бутурлиновской центральной районной библиотеки.


Доп.точки доступа:
Бутурлиновская центральная районная библиотека им. Ю. Д. Гончарова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)