Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламно-информационная деятельность библиотек<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Майзик, Зоя Васильевна.
    Язык визуальной культуры [Текст] / З. В. Майзик, Е. Н. Баум, О. О. Борисова // Мир библиографии. - 2004. - N 2. - С. . 36-39. - 0; Реклама как инструмент маркетинга и коммуникации / З. В. Майзик, Е. Н. Баум. - 0; Студентам о рекламе / О. О. Борисова. - RUMARS-mbib04_000_002_0036_1
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
библиотечный маркетинг -- книжные выставки -- постерная реклама -- плакатная реклама -- стендовая реклама -- реклама -- реклама библиотеки -- РИБД -- рекламно-информационная деятельность библиотек
Аннотация: Размышления о сущности и технологии создания выставок в библиотечно-информационных учреждениях.


Доп.точки доступа:
Баум, Ектерина Николаевна; Борисова, Ольга Олеговна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Борисова, О. О. (доктор педагогических наук; доцент; заведующая).
    Рекламно-информационная библиотечная деятельность в контексте современной социокультурной ситуации [Текст] / О. О. Борисова // Образование и общество. - 2017. - № 1 (102). - С. 81-86. - Библиогр. в конце ст. (4 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 78.34 + 60.562.1
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

   Социология

   Социология книги, чтения, библиотек--Россия--Орловская область--Курская область; Брянская область

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- библиотечные услуги -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламная информация -- рекламно-информационная деятельность библиотек -- социологические исследования
Аннотация: Освещаются актуальные вопросы рекламно-информационной деятельности библиотек, ее теоретические и организационно-технологические аспекты. Приведены результаты социологического исследования эффективности рекламных мероприятий в библиотеке, обобщения опыта библиотечной рекламы, накопленного в регионе (Орловской, Курской и Брянской областях).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)