Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=рекламная цель<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Тищенко, А. В.
    Развитие инструментария рекламы образовательных услуг [Текст] / А. В. Тищенко // Образование. Наука. Инновации. - 2011. - № 4. - С. 200-205. - Библиогр.: с. 205 (11 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
продажи -- стимулирование продаж -- рекламная цель -- рекламы -- рекламный аргумент -- целевые аудитории -- потребности -- коммуникативный эффект -- экономическая эффективность
Аннотация: В статье выполнен анализ инструментов рекламы образовательных услуг: выявлены их достоинства и недостатки, наиболее эффективные для вуза средства распространения рекламы. Определены этапы планирования и проведения образовательным учреждением рекламной кампании, рассмотрена иерархия потребностей в образовательных услугах и в соответствии с этим выделены рекламные аргументы, действующие в отношении индивида.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)