Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламная отрасль<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Лилиенталь, Стив.
    Каким будет PR на Земле? Размышления о третьем тысячелетии [Текст] / Стив Лилиенталь ; Дейв Дробис [и др. ] // Советник. - 2009. - N 1. - С. 32-36 . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
прогнозирование -- массовая культура -- специализация -- компании -- повышение квалификации -- Интернет -- стратегическое управление -- информационное общество -- паблик рилейшнз -- глобализация -- паблик рилейшенз -- профессиональные качества -- этические нормы -- корпоративная культура -- PR -- PR-технологии -- пиар -- управление репутацией -- PR-агентства -- PR-образование -- PR-специалисты -- PR-индустрия -- PR-услуги -- PR-инструменты -- PR-профессия -- профессиональное сообщество -- PR-исследования -- PR-тактика -- непрофильное образование -- рекламная отрасль
Аннотация: Автор статьи, написанной в конце 20 века, попытался заглянуть в глобальное будущее сферы общественных связей, опираясь на некоторые тенденции своего времени.


Доп.точки доступа:
Дробис, Дейв \.\; Селзмен, Мариан \.\; Кинтанилл, Бонни \.\; Муррей, Тара \.\; Кейвуд, Кларк \.\; Палузек, Джон \.\; Берген, Джек \.\; Блок, Эд \.\; Коуди, Стив \.\; Голки, Рей \.\

Найти похожие

2.


   
    Итоги рекламного года : было хорошо, а будет еще хуже [Текст] / Ирина Васенина [и др. ] // Советник. - 2009. - N 2. - С. 26-30 . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия, 2008 г.; 2009 г.

Кл.слова (ненормированные):
компании -- телевизионная реклама -- рекламный рынок -- рейтинги -- сегменты рынка -- телереклама -- реклама в прессе -- объемы рынка -- контекстная реклама -- рекламные бюджеты -- рынок интернет-рекламы -- медийная реклама -- немедийная реклама -- рекламная отрасль
Аннотация: Итоги работы рекламной отрасли за 2008 год и прогнозы на 2009 год.


Доп.точки доступа:
Васенина, Ирина \.\; Куликов, Вадим \.\; Ашманов, Дмитрий \.\; Черницкая, Мария \.\; Тополь, Анатолий \.\; Коробейникова, Ксения \.\; Кутушева, Наталья \.\; Чернышев, Андрей \.\; Бартенев, Дмитрий \.\; Фильченков, Сергей \.\; Горланова, Елена \.\; Курбатова, Анна \.\; Гордеева, Юлия \.\; Огарков, Федор \.\; Гемст, Владислав \.\; Веселов, Сергей \.\

Найти похожие

3.


    Ли, Майкл.
    Не путайте общественные проблемы и проблемы рекламы [Текст] / Майкл Ли ; подгот. Вероника Данилина // Советник. - 2009. - N 10. - С. 4-6 : фот. . - ISSN 1608-0521. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия--Индия--Китай; Мексика; Бразилия; США; Япония; Центральная Европа; Восточная Европа, 2009 г.

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- интервью -- этика -- потребители -- глобализация -- рекламная информация -- пиар -- интернет-реклама -- мировые экономические кризисы -- рекламные рынки -- рекламные бюджеты -- коммуникационные рынки -- рекламная отрасль
Аннотация: Интервью с генеральным директором Международной рекламной ассоциации (IAA) Майклом Ли о сущности рекламы, ее миссии и будущем.


Доп.точки доступа:
Данилина, Вероника \.\; Ли, М.; IAA; Международная рекламная ассоциация
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ли, Майкл.

    Не путайте общественные проблемы и проблемы рекламы [Текст] / Майкл Ли ; подгот. Вероника Данилина // Советник. - 2009. - N 10. - С. 4-6 : фот. . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия--Индия--Китай; Мексика; Бразилия; США; Япония; Центральная Европа; Восточная Европа, 2009 г.

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- интервью -- этика -- потребители -- глобализация -- рекламная информация -- пиар -- интернет-реклама -- мировые экономические кризисы -- рекламные рынки -- рекламные бюджеты -- коммуникационные рынки -- рекламная отрасль
Аннотация: Интервью с генеральным директором Международной рекламной ассоциации (IAA) Майклом Ли о сущности рекламы, ее миссии и будущем.


Доп.точки доступа:
Данилина, Вероника \.\; Ли, М.; IAA; Международная рекламная ассоциация
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

5.


    Жучков, Василий Васильевич (кандидат социологических наук; доцент).
    Динамика отношения студентов к труду в рекламной отрасли [Текст] / В. В. Жучков, Д. Г. Передня // Социально-гуманитарные знания. - 2016. - № 4. - С. 111-118. - Библиогр. в сносках (2 назв.). - Примеч. в сносках
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламная отрасль -- социологические исследования -- ценности труда -- ценностные ориентации
Аннотация: Показаны результаты социологических исследований, которые были проведены в 2011 и 2016 гг.


Доп.точки доступа:
Передня, Дмитрий Григорьевич (кандидат социологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Обзор круглого стола с участием Федеральной антимонопольной службы России и Ассоциации менеджеров по проблемам регулирования рекламной отрасли в России, 9 июня 2016 года [Текст] // Банковское право. - 2016. - № 5. - С. 74-75 : фот. . - ISSN 1812-3945
УДК
ББК 67.401.14
Рубрики: Право
   Организация межотраслевого управления

Кл.слова (ненормированные):
круглые столы -- обзоры -- реклама -- рекламная отрасль -- рынок рекламы
Аннотация: Дан обзор повестки дня и значимых выступлений участников круглого стола.


Доп.точки доступа:
Круглый стол по проблемам регулирования рекламной отрасли; Федеральная антимонопольная служба России; Ассоциация менеджеров по проблемам регулирования рекламной отрасли
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Андронова, Татьяна Александровна (кандидат юридических наук).
    Сближение моделей обязательного и добровольного саморегулирования: вопросы теории и практики [Текст] / Т. А. Андронова // Закон и право. - 2022. - № 9. - С. 95-100. - Библиогр.: с. 100 (10 назв.) . - ISSN 2073-3313
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
СРО -- делегирование полномочий -- добровольное саморегулирование -- законы -- модели добровольного саморегулирования -- модели обязательного саморегулирования -- признание результатов деятельности -- результаты деятельности -- реклама -- рекламная отрасль -- саморегулирование -- саморегулирование рекламной отрасли -- саморегулируемые организации -- сфера рекламы -- федеральные законы
Аннотация: В настоящее время актуальным становится вопрос о сближении моделей обязательного и добровольного саморегулирования. В работе исследуются положения законодательства, направленные на усиление роли добровольного саморегулирования и признание деятельности саморегулируемых организаций с добровольным членством со стороны государственных органов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)