Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=реклама контрагента<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Голик, Вячеслав (директор налогового отд.).
    Какую рекламу не любят инспекторы [Текст] / В. Голик // Главбух. - 2008. - N 15. - С. 28-31 . - ISSN 1029-4511
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика
   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- налоговые проверки -- проверки -- имидж компании -- реклама контрагента -- подарки -- определенный круг лиц -- рекламные расходы -- рекламные затраты -- адресная реклама
Аннотация: В статье рассмотрены три типа рекламных затрат, к которые больше всего претензий налоговиков. Это реклама имиджа компании, поддержка контрагента и реклама адресованная определенному кругу лиц.


Найти похожие

2.


    Смолина, Олеся.
    Не давайте инспекторам повода снять расходы на рекламу и доначислить налоги [Текст] / Олеся Смолина ; коммент. Олег Хороший // Российский налоговый курьер. - 2018. - № 24. - С. 79-83 . - ISSN 1560-9693
УДК
ББК 336.0/.5
Рубрики: Экономика
   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
доначисление налогов -- дорогостоящая реклама -- неявная реклама -- обоснование рекламных расходов -- расходы на рекламу -- реклама -- реклама контрагента -- реклама с нарушением закона -- рекламные расходы
Аннотация: По причине отсутствия перечня обязательных сведений для обоснования расходов на рекламу контролеры выставляют разнообразные требования. Снятия расходов на рекламу и доначисления налогов можно избежать.


Доп.точки доступа:
Хороший, Олег \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)