Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=реклама и дети<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


   
    Атака детей [Текст] // Огонек. - 2008. - N 9. - С. 32-33 : Ил.: 6 фот. . - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 60.563.0
Рубрики: Социология--Италия, 2008 г.
   Социология идеологии--Рим

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- ретроспективные выставки -- детская агрессия -- агрессия детей -- реклама и дети -- дети и реклама -- детская жестокость -- жестокость детей
Аннотация: Фото недели: гламурные тинейджеры, ведущие войну друг против друга, - возможный печальный итог воздействия рекламы.


Доп.точки доступа:
АЕС + Ф, российская группа; Рай безгорестный..., ретроспективная выставка; Le vert Paradis, ретроспективная выставка

Найти похожие

2.


    Кудрявцева, Елена.
    Эпоха пресыщения [Текст] / Елена Кудрявцева // Огонек. - 2011. - N 10. - С. 30-32 : 1 фот. . - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 51.28
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Гигиена детей и подростков

Кл.слова (ненормированные):
дети -- здоровье детей -- детское здоровье -- питание детей -- проблемы питания -- гигиена питания -- детское ожирение -- ожирение детей -- болезнь ожирения -- правильное питание -- здоровое питание -- продукты питания -- вредные продукты -- суррогатные продукты -- быстрая еда -- быстрое питание -- реклама продуктов -- детская реклама -- реклама и дети -- дети и реклама
Аннотация: В мире 42 миллиона детей страдает от ожирения: как уберечь наших детей от фастфудов, гамбургеров и других высококалорийных, жирных продуктов, вредных напитков, а также от рекламы этих продуктов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Мустафина, Екатерина Олеговна.
    Влияние рекламы на психику детей и подростков [Текст] / Мустафина Екатерина Олеговна // Вопросы российской юстиции. - 2021. - № 14. - С. 7-19. - Библиогр.: с. 19 (5 назв.) . - ISSN 2687-007X
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
дети и реклама -- информационно-психологическая безопасность -- психология детей -- психология подростков -- реклама и дети
Аннотация: Примерно за 100 лет маркетинг для детей превратился из крайне неодобрительной практики в неотъемлемую часть взросления, поскольку компании пришли к пониманию того, что инвестиции в маркетинг для детей и подростков приносят немедленные и будущие дивиденды. Каждый год на эту аудиторию тратятся огромные суммы, потому что дети и подростки влияют на семейные решения о том, что покупать. Поскольку реклама для детей и подростков стала повсеместной, исследователи, изучающие ее влияние, проявили опасения по поводу этой практики, особенно с точки зрения поведения подростков, семейных конфликтов, маркетинговой тактики и потенциальной уязвимости детей как аудитории.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)