Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=реклама (социология)<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Савельева, О. О.

    Советская реклама 20-х годов как средство агитации и пропаганды [Текст] / О. О. Савельева // Человек. - 2006. - N 3. - С. . 140-147. - m, 2006, 2006, rus. - RUMARS-chel06_000_003_0140_1. - Научная библиотека Чувашского государственного университета. - Окончание. Начало в N 2. - N 3. - С. 140-147. - chel06_000_003_0140_1, 3, 140-147
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама, 1920-е гг.
   СССР
Кл.слова (ненормированные):
реклама (социология) -- советская пропаганда -- история рекламы
Аннотация: В статье рассказывается о том, как реклама представляла человеку эпохи индустриализации сконструированную для него социальную реальность: к чему призывала, на что просила (требовала) равняться или хотя бы обратить внимание.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Геращенко, Л. Л.

    Мифотворчество в рекламе как аналог социокультурной действительности [Текст] / Л. Л. Геращенко // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2006. - N 2. - С. . 42-44. - Библиогр.: с. 44 (11 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-guis06_000_002_0042_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - N 2. - С. 42-44. - guis06_000_002_0042_1, 2, 42-44
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культура--Теоретическая культурология
Кл.слова (ненормированные):
мифологическое сознание -- мифотворческие технологии -- мифотворчество -- реклама (социология) -- рекламное воздействие -- социокультурные коммуникации
Аннотация: Автор подводит читателя к пониманию рекламы как мифологии - своеобразного фольклора индустриального человека, доказывает способность рекламы объединять массы людей подобно "гигантской бессознательной стихии", которая была сродни разве что "коллективным сновидениям".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Водичка, Д. С.
    Игровые сценарии в современной рекламе [Текст] / Д. С. Водичка // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2010. - N 1 (11). - С. 139-143. - Примеч.: с. 143 . - ISSN 1998-9946
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
реклама (социология) -- социология рекламы -- рекламные коммуникации -- игровые сценарии -- теория игр -- игр теория -- типы рекламы -- социальные функции -- негативный эффект -- рекламные ролики -- рекламные компании -- рекламные сообщения -- рекламные сюжеты -- рекламные сценарии -- исследователи
Аннотация: Особенности рекламной коммуникации могут быть представлены при обращении к теории игры. Особенно продуктивным представляется использование понятия "игровые сценарии", которые позволяют типизировать содержание рекламных текстов и показать их социальную обусловленность. Рассматривается четыре основных типа сценария: Agon (Состязание), Alea (Удача), Mimicry (Симуляция), Ilinx (Головокружение). Благодаря вариативности использования сценариев, рекламному сообщению удается имитировать наличие в себе большего значения, чем это есть в действительности.


Доп.точки доступа:
Кайуа, Р.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Демидова, Елена Николаевна (канд. филос. наук).
    Реклама как социальная технология [Текст] / Е. Н. Демидова // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2009. - N 2 (10). - С. 210-214. - Библиогр.: с. 214 (1 назв. ) . - ISSN 1998-9946
УДК
ББК 60.52 + 60.842
Рубрики: Социология
   Социология общества

   Социальное управление

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
социология рекламы -- реклама (социология) -- социальная технология -- социальная деятельность -- рекламная деятельность -- рекламные технологии -- рекламное воздействие -- социальная адресованность -- приемы рекламы -- методы рекламы -- социальные группы -- потребители рекламы
Аннотация: Предпринята попытка философского осмысления рекламы как социальной технологии. Реклама в качестве социальной технологии основывается на принципах дифференциации подходов и методов этого вида социальной деятельности людей. При этом в рекламе учитываются свойства товаров и услуг, выстраивается концепция последовательности действий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)