Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рейтинг интенсивности влияния<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Савостова, М. Н.

    Взаимосвязь профессионального образования с семейной социализацией личности [Текст] / М. Н. Савостова // Социология образования. - 2010. - N 7. - С. 64-70 : 5 табл. - Библиогр.: с. 69-70 (2 назв. ) . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.54 + 74.5
Рубрики: Социология
   Социология групп--Сатка, город--Челябинская область--Россия

   Образование. Педагогика

   Профессиональное образование--Сатка, город--Челябинская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- подготовка специалистов -- социализация личности -- семейная социализация -- семейные процессы -- рейтинг интенсивности влияния -- второе высшее образование
Аннотация: Исследованы особенности семейной социализации и профессионального образования, что позволяет оценить значимость второго высшего образования личности с учетом того, что не все семейные процессы являются однозначно позитивным фактором для его получения.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

2.


    Савостова, Марина Николаевна (директор Представительства Челяб. гос. ун-та в г. Сатка).
    Образовательные факторы социализации [Текст] / М. Н. Савостова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2010. - N 1. - С. 57-62 . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 60.504/506
Рубрики: Социология
   Социологическое исследование

Кл.слова (ненормированные):
институт образования -- профессиональное образование -- социализация личности -- факторы социализации -- рейтинг интенсивности влияния -- позитивные факторы -- негативные факторы
Аннотация: В статье предлагается разработка и обоснование мероприятий развития процессов социализации с применением факторов повышения уровня профессионального образования, необходимые данные о том, какие формы организации данного образования с наибольшим эффектом "работают" на ту или иную социализацию. По результатам исследования не все образовательные процессы являются однозначно позитивным фактором социализации личности, некоторые оказываются негативными.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)