Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=рейтинг брэндов<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Соловьева, И.
    Банковским брэндам пора перестать лениться [Текст] : ирина Соловьева: "Широкая известность банка и его огромные активы - еще не залог здоровья и силы банковского брэнда" / И. Соловьева ; беседовала А. Скогорева // Банковское обозрение. - 2007. - N 1. - С. . 45-49. - RUMARS-baob07_000_001_0045_1
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы--Маркетинг, 2005-2006 гг.
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
банки -- брэнды -- банковские брэнды -- российские брэнды -- рейтинг брэндов -- маркетинг -- банковские технологии -- оценка стоимости брэнда -- интервью
Аннотация: Есть ли у российских финансовых компаний узнаваемые брэнды, способные обеспечить им лояльность клиентов и повысить капитализацию самих компаний? В рейтинг самых ценных российских брэндов вошли сразу шесть национальных банков и одна страховая компания. По каким критериям отбирались брэнды и чем объясняется положительная или отрицательная динамика их развития по сравнению с аналогичным рейтингом за 2005 год, рассказала глава Interbrand Zintzmeyer & Lux AG Ирина Соловьева.


Доп.точки доступа:
Скогорева, А. \.\; Interbrand Zintzmeyer & Lux AG

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)