Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рейтинговая ответственность<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Егорова, Светлана Евгеньевна (д. э. н., доцент).
    Анализ эффективности и аудит маркетинговой деятельности [Текст] / С. Е. Егорова, О. А. Волкова ; рец. М. А. Николаева // Аудит и финансовый анализ. - 2010. - N 1. - С. 112-121 : 4 табл. - Библиогр.: с. 121 (7 назв. ). - Рец. Николаева М. А. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- рейтинговая ответственность -- эффективность маркетинговой деятельности -- маркетинговый аудит -- маркетинговые активы -- аудит
Аннотация: Рост затрат на маркетинг определил проблему анализа эффективности и аудита маркетинговой деятельности. Использование исторического подхода позволило выявить основные этапы развития методик анализа эффективности маркетинговой деятельности, а также определить основные направления их совершенствования. В современных условиях маркетинговый аудит рассматривается как важный инструмент оценки эффективности маркетинга. В связи с этим определены основные этапы аудита маркетинговой деятельности и содержание рабочих документов.


Доп.точки доступа:
Волкова, Ольга Алексеевна (аспирант); Николаев, М. А. (д. э. н., профессор) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Егорова, Светлана Евгеньевна (д. э. н., доцент).

    Анализ эффективности и аудит маркетинговой деятельности [Текст] / С. Е. Егорова, О. А. Волкова ; рец. М. А. Николаева // Аудит и финансовый анализ. - 2010. - N 1. - С. 112-121 : 4 табл. - Библиогр.: с. 121 (7 назв. ). - Рец. Николаева М. А. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- рейтинговая ответственность -- эффективность маркетинговой деятельности -- маркетинговый аудит -- маркетинговые активы -- аудит
Аннотация: Рост затрат на маркетинг определил проблему анализа эффективности и аудита маркетинговой деятельности. Использование исторического подхода позволило выявить основные этапы развития методик анализа эффективности маркетинговой деятельности, а также определить основные направления их совершенствования. В современных условиях маркетинговый аудит рассматривается как важный инструмент оценки эффективности маркетинга. В связи с этим определены основные этапы аудита маркетинговой деятельности и содержание рабочих документов.


Доп.точки доступа:
Волкова, Ольга Алексеевна (аспирант); Николаев, М. А. (д. э. н., профессор) \.\
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)