Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=регистрация писем<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Крестникова, О. В.

    Организация работы службы экспедирования корреспонденции [Текст] / О. В. Крестникова // Делопроизводство и документооборот на предприятии. - 2005. - N 10. - С. . 26-36. - 0; Что такое экспедирование корреспонденции?. - ; Зачем это нужно?. - ; Основные функции экспедиционной службы. - ; Виды доставки. - ; Автоматизированные системы делопроизводства. - ; Работа с входящей корреспонденцией. - c, 2005, 9999, rus. - RUMARS-dedo05_000_010_0026_1. - Библиотека Волгоградского государственного университета. - Продолж. следует. - N 10. - С. 26-36. - dedo05_000_010_0026_1, 10, 26-36
УДК
ББК 65.050.2
Рубрики: Экономика--Делопроизводство
Кл.слова (ненормированные):
документы -- входящая корреспонденция -- исходящая корреспонденция -- корреспонденция -- курьерская служба -- экспедирование корреспонденции -- регистрация документов -- обработка корреспонденции -- регистрация писем -- письма
Аннотация: Рассмотрены вопросы организации работы с входящей и исходящей корреспонденцией. Описаны возможные схемы взаимодействия с различными службами доставки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Положение по работе с обращениями граждан в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении "Бокситогорская средняя общеобразовательная школа № 2" [Текст] // Администратор образования. - 2015. - № 16. - С. 74-75
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
жалобы -- заявления -- обращения граждан -- организация делопроизводства -- официальные материалы -- письменные обращения граждан -- положения -- предложения -- прием писем -- регистрация писем -- устные обращения граждан -- школы
Аннотация: Представлено положение по работе с обращениями граждан, обеспечивающее право граждан обращаться с предложениями, заявлениями и жалобами в письменной и устной формах в общеобразовательное учреждение.


Доп.точки доступа:
Бокситогорская средняя общеобразовательная школа № 2
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)