Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=региональный потребительский рынок<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Колодин, В. С. (д-р экон. наук ; проф.).
    Роль потребительского рынка в стратегии регионального развития [Текст] / В. С. Колодин, Л. В. Шемякина // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2007. - N 2 (52). - С. 82-84. - Библиогр. в примеч.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Иркутская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
региональная экономика -- регионы РФ -- рынок потребительских товаров -- потребительские товары -- потребители -- товарные группы -- социально-экономическое развитие -- спрос и предложение -- товарооборот -- общественное питание -- хозяйственные связи -- оптовые продовольственные рынки -- региональный потребительский рынок -- бытовые услуги -- экономические программы
Аннотация: Стратегические направления развития потребительского рынка Иркутской области и г. Иркутска.


Доп.точки доступа:
Шемякина, Л. В. (канд. экон. наук ; доц.); Байкальский государственный университет экономики и права

Найти похожие

2.


    Канайкина, Ольга Викторовна (аспирант каф. ценных бумаг, корпоративных финансов и инвестиций).
    Формирование культуры государственного менеджеризма в сфере рыночного маркетинга [Текст] / Канайкина О. В., Дементьев Г. М., Титова Т. М. // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2009. - N 3. - С. 188-192 : 2 рис. - Библиогр.: с. 192 (8 назв. ) . - ISSN хххх-хххх. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рыночный маркетинг -- государственный менеджеризм -- менеджеризм -- региональный потребительский рынок -- потребительский рынок -- региональный маркетинг -- маркетинговый менеджеризм -- культура управления -- выставочно-ярмарочная деятельность
Аннотация: Анализируется влияние государства на хозяйствующие субъекты. Рассмотрены основные блоки формирования культуры государственного менеджеризма, которые заключаются в воздействии на уровень, время и характер спроса таким образом, чтобы это помогло региону в достижении поставленных перед ним целей.


Доп.точки доступа:
Дементьев, Гений Михайлович (проф. каф. экономики и соц. сферы); Титова, Татьяна Михайловна (соискатель каф. предпринимательства и агробизнеса)

Найти похожие

3.


    Канайкина, Ольга Викторовна (аспирант каф. ценных бумаг, корпоративных финансов и инвестиций).

    Формирование культуры государственного менеджеризма в сфере рыночного маркетинга [Текст] / Канайкина О. В., Дементьев Г. М., Титова Т. М. // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2009. - N 3. - С. 188-192 : 2 рис. - Библиогр.: с. 192 (8 назв. ) . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рыночный маркетинг -- государственный менеджеризм -- менеджеризм -- региональный потребительский рынок -- потребительский рынок -- региональный маркетинг -- маркетинговый менеджеризм -- культура управления -- выставочно-ярмарочная деятельность
Аннотация: Анализируется влияние государства на хозяйствующие субъекты. Рассмотрены основные блоки формирования культуры государственного менеджеризма, которые заключаются в воздействии на уровень, время и характер спроса таким образом, чтобы это помогло региону в достижении поставленных перед ним целей.


Доп.точки доступа:
Дементьев, Гений Михайлович (проф. каф. экономики и соц. сферы); Титова, Татьяна Михайловна (соискатель каф. предпринимательства и агробизнеса)
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

4.


    Иневатова, О. А.
    Социально-экономические особенности развития регионального потребительского рынка [Текст] / О. А. Иневатова // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2010. - N 2, февраль. - С. 67-72. - Библиогр.: с. 72 (7 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
потребительский рынок -- социально-экономические особенности -- социальные гарантии -- региональный потребительский рынок -- потребители -- региональные экономические системы
Аннотация: На основе классификации различных трактовок понятия "региональный потребительский рынок" и авторских разработок предложена пирамида социальных гарантий и теоретического обеспечения развития регионального потребительского рынка.


Доп.точки доступа:
Маслоу, А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)