Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=региональные потребительские рынки<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Скопина, И. В. (канд. экономич. наук).
    Трансформация предпринимательской активности на региональных потребительских рынках [Текст] / И. В. Скопина // Финансы и кредит. - 2004. - N 22. - С. . 69-75. - Библиогр: 11 назв. - RUMARS-fikr04_000_022_0069_1
УДК
ББК 65.9(2Рос...)
Рубрики: Экономика--Экономика регионов России, 1997-2002 гг.
Кл.слова (ненормированные):
потребительские рынки -- региональные потребительские рынки -- предпринимательская активность -- розничная торговля -- потребительские компании
Аннотация: Анализ деловой активности на региональном потребительском рынке в 1997-2002 гг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Рогачев, А.
    ИТ-консалтинг на региональных потребительских рынках [Текст] / А. Рогачев, И. Скопина // Информационные ресурсы России. - 2004. - N 5. - С. . 15-18. - RUMARS-ires04_000_005_0015_1. - Табл.
УДК
ББК 73
Рубрики: Научно-информационная деятельность--Общие вопросы научно-информационной деятельности
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- региональные потребительские рынки -- консалтинговые компании -- СППР -- консалтинг
Аннотация: Рассмотрены основные типы задач, решаемых при помощи Систем Поддержки Принятия Решений (СППР) , дана структура типовой СППР.


Доп.точки доступа:
Скопина, И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Любимов, Ф. А.
    Как дружить будем? [Текст] : классификация видов взаимодействия предпринимательских структур на потребительском рынке / Любимов Ф. А., Омарова Н. Ю. // Российское предпринимательство. - 2008. - N 1. - С. 68-72. - Библиогр.: с. 72 (3 назв. ). - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - code, ropr. - year, 2008. - no, 1. - ss, 68. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-ropr08_no1_ss68_ad1
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия

Кл.слова (ненормированные):
предпринимательские структуры -- взаимодействие предпринимательских структур -- виды взаимодействия -- уровни взаимодействия -- микроуровень -- мезоуровень -- макроуровень -- потребительский рынок -- региональные потребительские рынки -- субъекты рынка -- регионы
Аннотация: Рассмотрены виды взаимодействий предпринимательских структур на региональных потребительских рынках, выделенные на основе объединенных в три группы по поглощающему принципу критериев: взаимоотношения на микро-, мезо- и макроуровнях.


Доп.точки доступа:
Омарова, Н. Ю.

Найти похожие

4.


    Омарова, Н. Ю. (канд. экон. наук).
    Всем выйти из. тени! [Текст] : основные этапы и структура адаптивного управления потребительским рынком / Омарова Н. Ю., Сугаипов М. Ю. // Российское предпринимательство. - 2007. - N 5, вып. 1. - С. 83-87
УДК
ББК 65.050 + 65.20
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой

   Сектора экономики

Кл.слова (ненормированные):
потребительские рынки -- адаптивное управление -- теневая экономика -- управление потребительскими рынками -- региональные потребительские рынки -- адаптивно-имитационные модели -- имитационное моделирование -- экономическое неравенство регионов -- стратегическое управление
Аннотация: Потребительский рынок как синтез легальной и нелегальной (теневой) экономической деятельности. Необходимость разработки новой системы стратегического управления региональными потребительскими рынками, ее основные критерии.


Доп.точки доступа:
Сугаипов, М. Ю.

Найти похожие

5.


    Корабейников, И. Н.
    Социально-экономические особенности управления развитием регионального потребительского рынка [Текст] / И. Н. Корабейников, О. А. Иневатова // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2010. - N 8 (114), август. - С. 70-76 (12 назв.) : 2 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 75-76 (12 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
потребительский рынок -- региональная экономика -- иммитационная модель -- региональная экономика -- управление рынком -- региональные потребительские рынки
Аннотация: Изучены теоретические и методические подходы к изучению социально-экономических особенностей управления развитием регионального потребительского рынка. Представлено авторское уточнение понятия "регионального потребительского рынка". Предложена методика и имитационная модель для оценки социально-экономических особенностей развития регионального потребительского рынка.


Доп.точки доступа:
Иневатова, О. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Павленко, Е. Л. (ассистент кафедры экономики и управления на предприятии).
    Взаимодействие государственной власти и частного бизнеса для обеспечения конкурентоспособности регионального потребительского рынка [Текст] / Е. Л. Павленко // Региональная экономика: теория и практика. - 2011. - N 42 (225). - С. 50-58. - Библиогр.: с. 58 (10 назв. ) . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Челябинская область

Кл.слова (ненормированные):
регионы России -- потребительский рынок -- региональные потребительские рынки -- конкурентоспособность -- рыночная конкурентоспособность -- государственное регулирование -- государство -- власть -- бизнес -- предпринимательство -- малое предпринимательство -- среднее предпринимательство -- конкуренция -- конкурентная среда -- конкурентные преимущества -- государственно-частное партнерство -- торговые сети -- торговые предприятия -- стратегическое управление -- продвижение товара -- инвестиционная деятельность -- инвестиционные проекты -- проекты -- программы -- целевые программы -- областные целевые программы
Аннотация: Обоснована необходимость государственного регулирования регионального потребительского рынка. Определена система распределения функций между государством и бизнесом, способствующая созданию рыночной конкурентоспособности региона.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Багиров, Эмин Мехти оглы.
    Логика государственной поддержки бизнеса [Текст] : пути преодоления препятствий в обеспечении развития региональных потребительских рынков Азербайджана / Багиров Эмин Метхи оглы // Российское предпринимательство. - 2011. - N 7, вып. 1. - С. 95-100. - Библиогр.: с. 99 (8 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Азербайджан

Кл.слова (ненормированные):
регионы -- различия регионов -- региональные потребительские рынки -- государственная поддержка бизнеса -- информационная поддержка -- административные барьеры -- малый бизнес
Аннотация: Рассмотрены факторы, влияющие на развитие региональных потребительских рынков Азербайджана.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Мурар, Валентина Игоревна (аспирант).
    Роль потребительского рынка в развитии региона на примере рынка потребительских товаров и услуг Московской области [Текст] / В. И. Мурар ; рец. И. Н. Молчанова // Аудит и финансовый анализ. - 2017. - № 5/6. - С. 485-491 : 4 табл.: 5 рис. - Библиогр.: с. 491 (23 назв.). - Рец. Молчанова И. Н. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика--Россия--Московская область
   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
бытовые услуги -- общественное питание -- потребительские рынки -- потребительский спрос -- региональные потребительские рынки -- регионы -- социально-экономическое развитие региона -- товарооборот -- торговля -- экономика регионов
Аннотация: В статье рассматривается роль и значение потребительского рынка для социально-экономического развития региона. Применение корреляционно -регрессионного анализа, исследование демографических показателей и опросных данных позволило выявить основные факторы, влияющие на развитие регионального потребительского рынка Московской области.


Доп.точки доступа:
Молчанов, И. Н. (доктор экономических наук; профессор) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)