Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=региональные массмедиа<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Роль государственных контрактов в моделях социальной ответственности региональных массмедиа в России [Текст] / Надежда Адемукова, Ольга Довбыш, Илья Кирия, Варвара Чумакова // Журнал исследований социальной политики. - 2017. - Т. 15, № 1. - С. 81-96. - Библиогр.: с. 93-96 . - ISSN 1727-0634
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
СМИ и власть -- СМИ и государство -- СМИ и общество -- государственные информационные контракты -- государственные контракты -- медиаисследования -- органы исполнительной власти -- патернализм -- периодическая печать -- региональная пресса -- региональное телевидение -- региональные СМИ -- региональные массмедиа -- регионы -- социальная ответственность -- социальные функции -- телевидение
Аннотация: В российских регионах сформировался особый механизм обеспечения социальной функции СМИ - государственные информационные контракты. В качестве заказчиков выступают органы исполнительной власти.


Доп.точки доступа:
Адемукова, Надежда Владимировна; Довбыш, Ольга Сергеевна; Кирия, Илья Вадимович; Чумакова, Варвара Павловна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Довбыш, Ольга Сергеевна.
    Роль гиперлокальных медиа в коммуникации между властью и обществом в российских регионах [Текст] / Ольга Довбыш // Журнал исследований социальной политики. - 2020. - Т. 18, № 3. - С. 475-490. - Библиогр.: с. 486-490 . - ISSN 1727-0634
УДК
ББК 76.0 + 60.52 + 60.504/506
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

   Социология

   Социология общества

   Социологическое исследование

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- СМИ и власть -- СМИ и государство -- СМИ и общество -- блогеры -- власть и общество -- гиперлокальные медиа -- города -- городские сообщества -- гражданское общество -- журналисты -- интервью (социология) -- медиаисследования -- некоммерческие проекты -- общественные дискуссии -- общественные инициативы -- региональные СМИ -- региональные массмедиа -- регионы -- сетевые сообщества -- социальное участие -- социальные медиа -- социальные сети -- социология массовой коммуникации -- территориальные сообщества -- эмпирические исследования
Аннотация: Альтернативные (гиперлокальные) медиа возникают в регионах по инициативе местных жителей и представляют собой публичные группы в социальных сетях. Обеспечивая "голоса" общественности в дискуссиях, они выполняют функцию посредника между властью и гражданским обществом. В исследовании приняли участие журналисты традиционных СМИ, блогеры, владельцы городских "пабликов".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)