Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=региональные клиенты<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Шустов, В. В. (канд. экон. наук).

    Взаимодействие региональных органов власти и коммерческих банков в сфере кредитно-денежных отношений [Текст] / В. В. Шустов, Братухин П. В. // Финансы и кредит. - 2006. - N 18. - С. . 2-5. - s, 2006, , rus. - RUMARS-fikr06_000_018_0002_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 18. - С. 2-5. - fikr06_000_018_0002_1, 18, 2-5
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
Кл.слова (ненормированные):
бюджетные правоотношения -- регулирование межбюджетных отношений -- кредитно-денежные отношения -- региональные клиенты -- акционеры банков -- региональные администрации -- коммерческие банки
Аннотация: Вопросы кредитования и основные тенденции в сегменте рынка кредитования администраций.


Доп.точки доступа:
Братухин, П. В. (канд. физ.-мат. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Андреева, А. В. (кандидат экономических наук, доцент).
    Персонализированный банковский маркетинг как основной инструмент стратегии развития российских финансово-кредитных институтов [Текст] / Андреева А. В. // Финансы. Деньги. Инвестиции. - 2010. - N 4 (36). - С. 20-24. - Библиогр.: с. 24 (5 назв. ). - Тема номера: Экономика ЕС, банковский маркетинг, страхование - посткризисное развитие
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация платежей -- банки -- банковские продукты -- банковские услуги -- банковский маркетинг -- Интернет -- Интернет-услуги -- концепции -- кредитная политика -- маркетинговые концепции -- маркетинговые стратегии -- потребительское кредитование -- региональные клиенты -- социальные сети -- экспресс-кредиты -- финансово-кредитные институты -- SMS-банкинг -- SMS-сервис -- internet
Аннотация: О разработке и реализации маркетинговой стратегии развития банка. Это требует составления социального портрета потребителя, который формируется в зависимости от наличия или отсутствия в регионе промышленных, сельскохозяйственных предприятий, учебных заведений. Именно региональные клиенты являются более восприимчивыми к рекламе финансовых продуктов и услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)