Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=реакционные ресурсы<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Кузьмин, Валентин Викторович.
    Иностранный туризм в Испании как инструмент создания ее положительного имиджа [Текст] / В. В. Кузьмин // Латинская Америка. - 2007. - N 8. - С. . 14-24. - Библиогр. в примеч. - s, 2007, , rus. - RUMARS-lata07_000_008_0014_1. - Научная библиотека Сыктывкарского государственного университета. - Ил.: 6 изобр. - N 8. - С. 14-24. - lata07_000_008_0014_1
УДК
ББК 75.81
Рубрики: Физическая культура и спорт--Туризм, 20 в.
   Испания
    Франция

    Италия

    Греция

    Хорватия

    Черногория

    Латинская Америка

    Германия

Кл.слова (ненормированные):
диктатура -- насилие -- демократия -- законодательство -- гражданское общество -- транспортная инфраструктура -- турфирмы -- туроператоры -- международная изоляция -- реакционные ресурсы -- туристы -- естественные пляжи -- культурно-исторические достопримечательности -- туристическая инфраструктура -- сельский туризм -- отели -- национальные мотели -- туристические бюро -- гиды -- экскурсии
Аннотация: Одним из важнейших секторов испанской экономики является туризм. Именно налаживание работы этого сектора, более чем какой-либо иной пропагандистский метод, во многом помог созданию за рубежом образа иной Испании, отличной от той, какой она виделась в период франкийской диктатуры. Положительный имидж формировали как раз иностранные туристы, возвращавшиеся из поездок в Испанию, а также туроператоры и турфирмы, которые пропагандировали и оформляли эти поездки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)