Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рационализация образования<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


   
    О проблемах развития структуры уровнего высшего и непрерывного образования [Текст] / Е. В. Копосов [и др.] // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2013. - № 1. - С. 25-29. - Библиогр.: с. 29 (9 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- уровневое высшее образование -- высшее образование -- непрерывное образование -- структура образования -- рационализация образования -- образование
Аннотация: Представлен анализ специфики этапов перехода отечественного высшего и непрерывного образования на уровневую систему. Вносятся предложения по рационализации структуры уровневого высшего образования.


Доп.точки доступа:
Копосов, Е. В. (доктор технических наук, профессор, ректор университета, член-корреспондент Российской академии архитектуры и строительных наук); Бобылев, Владимир Николаевич (кандидат технических наук, профессор, член-корреспондент Российской академии архитектуры и строительных наук); Янченко, Андрей Владимирович (кандидат технических наук, профессор, проректор по учебной работе Нижегородского государственного архитектурно-строительного университета); Никулина, Ольга Витальевна (начальник научно-методического отдела Нижегородского государственного архитектурно-строительного университета); Анисимов, Александр Николаевич (кандидат технических наук, профессор, главный методист управления по оценке качества)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Тетюев, Леонид Иванович (доктор политических наук).
    Пространство культуры современного образования: философско-педагогические основания [Текст] = The Space of Culture of Modern Education: Philosophical and Pedagogical Foundations / Л. И. Тетюев, С. В. Балабай // Власть. - 2019. - № 5. - С. 194-199. - Библиогр.: с. 199 . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
история образования -- кризис образования -- культура воспитания -- культура образования -- педагогика -- политехничность -- рационализация образования -- философия
Аннотация: В статье обсуждаются вопросы кризиса отечественного образования. Отмечается, что современное образование является политехничным. Чрезмерная рационализация образования, в котором не последнюю роль играет трансляция готового научного знания, подменяет интегративную систему знаний простым набором технических навыков и умений.


Доп.точки доступа:
Балабай, Светлана Валерьевна (кандидат философских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Данилов, Сергей Александрович (кандидат философских наук; доцент).
    Рискогенность образования и социокультурный потенциал общества в условиях цифровизации [Текст] / С. А. Данилов, В. А. Ручин // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2020. - Вып. 1. - С. 10-14. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 60.01 + 74.04
Рубрики: Социальная философия
   Социальное познание, 21 в.

   Образование. Педагогика

   Организация образования, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация образования -- институциональность образования -- культура -- рационализация образования -- риски -- ценности образования -- цифровизация
Аннотация: Исследуется общество XXI века, в котором цифровизация инициирует смену ситуаций, производных от развития информационно-технологической среды. Предлагается использование потенциала рискологических концепций к анализу динамики современного образования. Акцентируется внимание на институциональном и ценностном аспектах, определяется роль ситуационности. Выявляются риски индивидуализации, рационализации и технологизации образования как ситуаций, отличающихся нестабильностью, несущих в себе потенциал как угроз и опасностей, так и перспектив и возможностей.


Доп.точки доступа:
Ручин, Владимир Алексеевич (кандидат философских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)