Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=расчет эффекта<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Кирюшкин, Андрей Андреевич.
    Метод определения эффекта маркетинговой деятельности малой консалтинговой организации [Текст] / Кирюшкин Андрей Андреевич // Российское предпринимательство. - 2013. - № 9 (231). - С. 80-84. - Библиогр.: с. 84 (3 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.20 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
консалтинг -- консалтинговые организации -- малые консалтинговые организации -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые решения -- маркетинговый консалтинг -- расчет эффекта -- эффект маркетинговой деятельности
Аннотация: Предложен метод расчета эффекта маркетинговой деятельности малой консалтинговой организации, который позволяет сравнивать альтернативные варианты маркетинговых решений и выбирать из них наиболее соответствующие.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)