Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=распространители рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Бутаева, Е. М.
    Теоретико-правовые концепты института административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе [Текст] / Е. М. Бутаева, К. А. Виговская // Гражданин и право. - 2022. - № 9. - С. 83-91. - Библиогр. в конце ст. - Окончание следует
УДК
ББК 67.404.0
Рубрики: Право
   Общая часть гражданского права--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
административная ответственность -- административные правонарушения -- производители рекламы -- распространители рекламы -- реклама -- рекламодатели -- рекламопроизводители -- рекламораспространители
Аннотация: В статье рассматриваются особенности института административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе и особенности доказывания отдельных правонарушений. Ставится вопрос об эффективности применяемых мер ответственности. Дана оценка перспектив развития института. В заключении сформулированы предложения в области законодательного регулирования и правоприменительной практики.


Доп.точки доступа:
Виговская, К. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бутаева, Е. М.
    Теоретико-правовые концепты института административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе [Текст] / Е. М. Бутаева, К. А. Виговская // Гражданин и право. - 2022. - № 10. - С. 77-80. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 67.404.0
Рубрики: Право
   Общая часть гражданского права--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
административная ответственность -- административные правонарушения -- производители рекламы -- распространители рекламы -- реклама -- рекламодатели -- рекламопроизводители -- рекламораспространители
Аннотация: В статье рассматриваются особенности института административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе и особенности доказывания отдельных правонарушений. Ставится вопрос об эффективности применяемых мер ответственности. Дана оценка перспектив развития института.


Доп.точки доступа:
Виговская, К. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)