Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=распространение научных изданий<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Аксенов, Иван.
    Круглый стол "Университетское книгоиздание" [Текст] / Иван Аксенов // Университетская книга. - 2009. - N 12. - С. 64 : ил. . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 76.17
Рубрики: Книжное дело
   Издательское дело

Кл.слова (ненормированные):
вузовские издательства -- вузовское книгоиздание -- выставки -- книжные ярмарки -- круглые столы -- международные выставки -- научная литература -- распространение научных изданий -- университетские издательства -- университетское книгоиздание
Аннотация: В рамках ярмарки интеллектуальной литературы Non/fiction состоялся круглый стол, посвященный проблемам университетского книгоиздания. Самой серьезной проблемой для вузовских издательств является книгораспространение: даже небольшой тираж научного издания может реализовываться на протяжении 4-5 лет.


Доп.точки доступа:
Non/fiction, Международная ярмарка интеллектуальной литературы; Университетское книгоиздание, круглый стол

Найти похожие

2.


   
    Вузовские издательства: проблемы и перспективы [Текст] // Университетская книга. - 2009. - N 12. - С. 76-81 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 76.17
Рубрики: Книжное дело
   Издательское дело

Кл.слова (ненормированные):
вузовские издательства -- вузовское книгоиздание -- выставки -- книжные ярмарки -- культурный маркетинг -- маркетинг в издательском деле -- международные выставки -- научная литература -- распространение научных изданий -- региональное вузовское книгоиздание -- университетские издательства -- университетское книгоиздание -- университеты -- учебная литература -- учебно-методические материалы -- финансирование издательских проектов
Аннотация: Базовая стратегия вузовских издательств России - обеспечение высших учебных заведений основными учебниками, учебно-методическими материалами, справочными и научными изданиями. Продвижению издательской продукции на региональный и общероссийский рынок способствуют книжные ярмарки.


Найти похожие

3.


   
    Вузовское книгораспространение [Текст] // Университетская книга. - 2010. - N 3. - С. 64-69 : ил. . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 76.17
Рубрики: Книжное дело
   Издательское дело

Кл.слова (ненормированные):
вузовские издательства -- вузовское книгоиздание -- круглые столы -- маркетинг в издательском деле -- маркетинг в непроизводственной сфере -- научная литература -- распространение научных изданий -- университетские издательства -- университетское книгоиздание -- учебная литература
Аннотация: В круглом столе приняли участие руководители издательских подразделений вузов - практики и эксперты своего дела. В настоящее время многие вузовские издательства не только выпускают книги и учебные пособия для внутреннего пользования, но и продвигают свою продукцию через торговые сети, сталкиваясь при этом с серьезными проблемами.


Доп.точки доступа:
Реализация и распространение издательской продукции вуза, круглый стол
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Аксенов, Иван.

    Круглый стол "Университетское книгоиздание" [Текст] / Иван Аксенов // Университетская книга. - 2009. - N 12. - С. 64 : ил. . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 76.17
Рубрики: Книжное дело
   Издательское дело

Кл.слова (ненормированные):
вузовские издательства -- вузовское книгоиздание -- выставки -- книжные ярмарки -- круглые столы -- международные выставки -- научная литература -- распространение научных изданий -- университетские издательства -- университетское книгоиздание
Аннотация: В рамках ярмарки интеллектуальной литературы Non/fiction состоялся круглый стол, посвященный проблемам университетского книгоиздания. Самой серьезной проблемой для вузовских издательств является книгораспространение: даже небольшой тираж научного издания может реализовываться на протяжении 4-5 лет.


Доп.точки доступа:
Non/fiction, Международная ярмарка интеллектуальной литературы; Университетское книгоиздание, круглый стол
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

5.


   

    Вузовские издательства: проблемы и перспективы [Текст] // Университетская книга. - 2009. - N 12. - С. 76-81 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 76.17
Рубрики: Книжное дело
   Издательское дело

Кл.слова (ненормированные):
вузовские издательства -- вузовское книгоиздание -- выставки -- книжные ярмарки -- культурный маркетинг -- маркетинг в издательском деле -- международные выставки -- научная литература -- распространение научных изданий -- региональное вузовское книгоиздание -- университетские издательства -- университетское книгоиздание -- университеты -- учебная литература -- учебно-методические материалы -- финансирование издательских проектов
Аннотация: Базовая стратегия вузовских издательств России - обеспечение высших учебных заведений основными учебниками, учебно-методическими материалами, справочными и научными изданиями. Продвижению издательской продукции на региональный и общероссийский рынок способствуют книжные ярмарки.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

6.


   

    Вузовское книгораспространение [Текст] // Университетская книга. - 2010. - N 3. - С. 64-69 : ил. . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 76.17
Рубрики: Книжное дело
   Издательское дело

Кл.слова (ненормированные):
вузовские издательства -- вузовское книгоиздание -- круглые столы -- маркетинг в издательском деле -- маркетинг в непроизводственной сфере -- научная литература -- распространение научных изданий -- университетские издательства -- университетское книгоиздание -- учебная литература
Аннотация: В круглом столе приняли участие руководители издательских подразделений вузов - практики и эксперты своего дела. В настоящее время многие вузовские издательства не только выпускают книги и учебные пособия для внутреннего пользования, но и продвигают свою продукцию через торговые сети, сталкиваясь при этом с серьезными проблемами.


Доп.точки доступа:
Реализация и распространение издательской продукции вуза, круглый стол
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

7.


   
    Решаем теорему рынка [Текст] // Университетская книга. - 2011. - N 4. - С. 47 : ил.
УДК
ББК 76.17
Рубрики: Книжное дело
   Издательское дело

Кл.слова (ненормированные):
вузовские издательства -- вузовское книгоиздание -- малотиражные издания -- научная литература -- распространение научных изданий -- региональные издательства -- университетские издательства -- университетское книгоиздание -- учебная литература
Аннотация: На Национальной выставке-ярмарке "Книги России" встретились руководители университетских издательств. Участники мероприятия констатировали, что достойное качество малотиражных изданий не обеспечивает им выход к широкой читательской аудитории.


Доп.точки доступа:
Книги России, национальная выставка-ярмарка
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)