Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=распределенное лидерство<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Ленская, Елена Анатольевна (кандидат педагогических наук; декан факультета менеджмента в образовании).
    Готовы ли директора российских школ в работе в трансформационном режиме [Текст] / Е. А. Ленская, И. В. Брун // Вопросы образования. - 2016. - № 2. - С. 62-99 : 6 табл., 14 рис. - Библиогр.: c. 97 (10 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия

Кл.слова (ненормированные):
административная деятельность -- директора школ -- образовательные стандарты -- педагогическое лидерство -- распределенное лидерство -- руководство школой -- трансформационное лидерство
Аннотация: На основании данных международного исследования TALIS-2013, в котором Россия приняла официальное участие впервые, анализируются демографические характеристики, стаж и рабочая нагрузка директоров школ, их подготовка и возможности профессионального развития, условия работы, обязанности и приоритеты в деятельности. Обсуждается также участие директоров в оценивании работы учителей, делегирование ими властных полномочий по управлению школой, ресурсы, в которых нуждаются директора, и оценка ими положения в собственных школах. Настоятельной необходимостью является включение в систему профессиональной подготовки руководителей школ обучения приемам командообразования, навыкам делегирования полномочий и умению работать в режиме распределенного лидерства.


Доп.точки доступа:
Брун, Ирина Викторовна (младший научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бойченко, Галина Николаевна (кандидат педагогических наук).
    Распределенное образование и обучение: основные тенденции и перспективы [Текст] / Г. Н. Бойченко, Л. И. Кундозерова // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 7. - С. 20-24 : фот., рис. - Библиогр.: с. 24 (17 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- научное познание -- научные исследования -- образовательная парадигма -- принципы научного познания -- проектирование распределенного образовательного процесса -- распределенное лидерство -- распределенное образование -- распределенное обучение -- распределенное познание -- распределенный образовательный процесс
Аннотация: Рассмотрен анализ состояния научных исследований в области распределенного познания, образования и обучения. Актуализирована необходимость теоретического обоснования дидактических моделей, аккумулирующих накопленный опыт в области распределенного обучения. Описаны методологический, теоретический и технологический аспекты проблемы проектирования и реализации распределенного процесса обучения в соответствии с требованиями современной образовательной парадигмы. Сформулированы ключевые концептуальные положения, составляющие методологический базис распределенного образования и обучения.


Доп.точки доступа:
Кундозерова, Людмила Ивановна (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)