Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=расовые квоты<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Сорокина, С.

    В школах нужно всех перемешать - белых, черных, желтых [Текст] / Светлана Сорокина ; [цит. Сергей Хаботин] // Эхо планеты. - 2006. - N 43. - С. . 3. - s, 2006, , rus. - RUMARS-epln06_000_043_0003_2. - Научная библиотека Тверского государственного университета. - N 43. - C. 3. - epln06_000_043_0003_2, 43, 3
УДК
ББК 66.3(4/8)
Рубрики: Политика--Внутренняя политика зарубежных стран
   Великобритания
Кл.слова (ненормированные):
сегрегация расовая -- расовая сегрегация -- расовые квоты -- квоты расовые -- социально-расовая интеграция -- интеграция социально-расовая
Аннотация: Призыв к введению в школах Великобритании расовых квот, чтобы представители одной этнической группы пропорционально дополняли другую.


Доп.точки доступа:
Хаботин, С. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Оливен, Арабела Кампос (профессор социологии образования в магистерской программе "Образование"; научный сотрудник).
    Афробразильцы и индейцы в элитном университете [Текст] : как позитивная дискриминация повлияла на студентов в Бразилии / А. К. Оливен, Б. Лучиане ; пер. с англ. Н. Микшиной // Вопросы образования. - 2016. - № 2. - С. 259-285 : 1 рис. - Библиогр.: c. 281-282 (28 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Бразилия--Южная Америка

Кл.слова (ненормированные):
бразильское общество -- государственные университеты -- межрасовые отношения -- позитивная дискриминация -- расовые квоты -- элитные университеты
Аннотация: Лучшие бразильские университеты - государственные, обучение в них бесплатное, а конкурс большой. В данной статье приводятся сведения о бразильской системе высшего образования с первых этапов ее формирования - о ее расширении, сегментации на государственный и частный секторы, сохранении элитарного государственных университетов. Прослеживается специфика межрасовых отношений в стране со времени прибытия португальцев и исторический контекст, способствовавший введению инклюзивной политики в государственных университетах. На основании данных интервью обсуждается образовательный опыт афробразильцев и индейцев, принятых в элитный Федеральный университет Риу-Гранди-ду-Сул благодаря политике позитивной дискриминации. Анализируются образовательные траектории учащихся, их ожидания и поддержка со стороны семей, межрассовые отношения в университете, стойкость и планы на будущее группы студентов, поступивших по расовой квоте. Раскрывается значение разнообразия студенческого контингента для академической жизни университета, рассматриваются вызовы, с которыми сталкивается университет, привлекающий к обучению новую категорию студентов.


Доп.точки доступа:
Лучиане, Белло (аспирант по программе "Образование"; социальный работник департамента образования и социального развития); Микшина, Н. \.\; Федеральный университет Риу-Гранди-ду-Сул
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)