Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=разработка брендов<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Жилякова, Екатерина.
    Территориальный брендинг: опыт и проблемы [Текст] : "круглый стол" на Общероссийском форуме стратегического планирования / подгот. Екатерина Жилякова // Муниципальная власть. - 2011. - № 6. - С. 26-29. - Публикуется по стенограмме и в сокращении
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой--Калужская область--Ульяновская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
территориальный брендинг -- стратегическое планирование -- круглые столы -- брендинг бизнеса -- брендинг территорий -- разработка брендов -- опыт регионов
Аннотация: В рамках Санкт-Петербургского форума прошел "круглый стол" "Брендинг и маркетинг территорий как инструмент повышения конкурентоспособности". В нем приняли участие ведущие российские эксперты в этой теме. В статье опубликована основная часть выступления Андрея Стася. О практическом опыте разработки брендов рассказали представители Калужской и Ульяновской областей.


Доп.точки доступа:
Стась, А.; Шестопалов, А.; Шадрин, А.; Еремеев, В.; Смекалин, А.; Брендинг и маркетинг территорий как инструмент повышения конкурентоспособности", круглый стол
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Свистунов, Иван.
    "Развитие бренда должно находится вне политики" [Текст] / Иван Свистунов // Муниципальная Россия. - 2015. - № 8. - С. 46-48 . - ISSN 2074-5877
УДК
ББК 67.400.7
Рубрики: Право
   Конституционно-правовые основы местного самоуправления--Россия--Добрянка, город--Пермский край, 2015 г.

Кл.слова (ненормированные):
брендинг городов -- бренды городов -- бренды территорий -- внедрение брендов -- муниципальные практики -- опыт регионов -- разработка брендов -- реализация проектов -- региональный опыт -- управление городами -- участие граждан
Аннотация: Об опыте брендирования в городе Добрянка Пермского края.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Дружинина, Марина.
    "Солдатские сапоги", "Приручи ядро" и "Вечерняя поверка"... в Звездном [Текст] / Марина Дружинина // Муниципальная Россия. - 2015. - № 8. - С. 49-53 . - ISSN 2074-5877
УДК
ББК 67.400.7
Рубрики: Право
   Конституционно-правовые основы местного самоуправления--Россия--Звездный, город--Пермский край, 2015 г.

Кл.слова (ненормированные):
артефакты -- артобъекты -- брендинг городов -- бренды городов -- бренды территорий -- внедрение брендов -- закрытые территориальные объединения -- муниципальные практики -- опыт регионов -- памятники -- разработка брендов -- реализация проектов -- региональный опыт -- управление городами -- участие граждан
Аннотация: Опыт брендирования в ЗАТО Звездный Пермского края.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Оглезнева, Наталия Сергеевна.
    Стратегии развития бренда в розничной торговле верхней одеждой [Текст] / Н. С. Оглезнева // Вопросы экономики и права. - 2023. - № 5. - С. 136-140. - Библиогр. в конце ст. (10 назв.) . - ISSN 2072-5574
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- верхняя одежда -- поведение покупателей -- производственные компании -- производство одежды -- разработка брендов -- розничная торговля -- стратегическое партнерство -- цифровой маркетинг
Аннотация: Обсуждается актуальность анализа рынка и исследований для разработки эффективных стратегий бренда, а также ключевые инициативы в области брендинга и маркетинга.


Доп.точки доступа:
Patagonia, компания; North Face, компания; Tested Tough, компания; Columbia Sportswear, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)