Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=разговорный интеллект<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Крылова, Александра.
    Голос в помощь [Текст] / Александра Крылова // Банковское обозрение. - 2022. - № 7. - С. 8-12
УДК
ББК 65.262 + 32.97
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Вычислительная техника

   Вычислительная техника в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация банковских процессов -- банки -- интеллектуальные системы -- клиенты банка -- коммуникация -- разговорный интеллект -- речевые технологии
Аннотация: Кредитные организации одними из первых начали автоматизировать коммуникации с клиентами с помощью речевых технологий. Разработчики отмечают, что банками востребованы комплексные интеллектуальные платформы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Крылова, Александра.
    Голосовое измерение выгоды [Текст] / Александра Крылова // Банковское обозрение. - 2022. - № 7. - С. 14-15
УДК
ББК 65.262 + 32.97
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Вычислительная техника

   Вычислительная техника в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
банки -- интеллектуальные системы -- клиенты банка -- коммуникация -- контакт-центры -- разговорный интеллект -- речевые технологии -- чат-боты
Аннотация: Что может подтолкнуть небольшие банки к внедрению решений на базе речевых технологий в контакт-центры?

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Поминов, Данил.
    Голоса зовут меня [Текст] / Данил Поминов // Банковское обозрение. - 2022. - № 7. - С. 16-17
УДК
ББК 65.262 + 32.97
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Вычислительная техника

   Вычислительная техника в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
банки -- интеллектуальные системы -- клиенты банка -- коммуникация -- контакт-центры -- мобильный секретарь -- разговорный интеллект -- речевые технологии -- чат-боты
Аннотация: Несколько лет назад голосовые технологии представлялись прорывной темой для потребительского рынка, в том числе рынка финансовых услуг. Действительно, многообещающее развитие искусственного интеллекта достаточно явно и ярко проявляется в этом направлении. Значительно продвинулся функционал и улучшились бизнес-метрики банковских колл-центров, в том числе во не вполне чистоплотных кейсах автоматических исходящих обзвонов; эти технологии взяли на вооружении и мошенники – с чем я лично, как и наверняка многие из вас, уже сталкивался.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Вдовина, Юлия (директор).
    Снижаем затраты, улучшая клиентский опыт [Текст] / Юлия Вдовина ; беседовала Александра Крылова // Банковское обозрение. - 2022. - № 7. - С. 18-22
УДК
ББК 65.262 + 32.97
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Вычислительная техника

   Вычислительная техника в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
банки -- интеллектуальные системы -- интервью -- коммуникация -- контакт-центры -- разговорный интеллект -- речевые технологии -- цифровизация банков -- чат-боты
Аннотация: Цифровизация контакт-центров должна быть "умной", чтобы приносить пользу бизнесу и не вызывать отторжения у клиентов. Как найти баланс между повышением операционной эффективности и положительным клиентским опытом? В качестве эксперта в обсуждении темы участвовала Юлия Вдовина, директор по продукту цифровизации клиентского сервиса в дистанционных каналах компании BSS. Она поделилась не только экспертизой компании, но и самыми интересными кейсами внедрений: фактами и цифрами.


Доп.точки доступа:
Крылова, Александра \.\; ООО "Бэнкс Софт Системс""Бэнкс Софт Системс", ООО; ООО Бэнкс Софт Системс; Компания BSS; BSS, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Дырмовский, Дмитрия.
    Сustomer experience 2.0 – как финтех конвертирует речевые технологии в улыбки клиентов [Текст] / Дмитрий Дырмовский ; беседовал Александр Садчиков // Банковское обозрение. - 2022. - № 7. - С. 24-25
УДК
ББК 65.262 + 32.97
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Вычислительная техника

   Вычислительная техника в целом--Азербайджан--Армения--Беларусь; Грузия; Казахстан; Кыргызстан; Молдова; Россия; Таджикистан

Кл.слова (ненормированные):
fintech -- банки -- бенчмарк -- биометрия -- интеллектуальные системы -- интервью -- разговорный интеллект -- речевые технологии -- финтехи -- цифровизация банков -- чат-боты
Аннотация: Удовлетворить запросы клиентов ведущим финансовым институтам помогают технологии, машинное обучение. Группа ЦРТ реализовала более 5 тыс. проектов по всему миру, в том числе – национального масштаба. Решения ЦРТ на основе речевых технологий, биометрии, голосовых и текстовых роботов используют крупнейшие банки России и СНГ. За последние полтора года группа ЦРТ показала лучшие результаты сразу в шести международных конкурсах. О том, как топовые строчки в международных бенчмарках и более 75 проектов внедрения речевых технологий в банках России и СНГ трансформируют финтех, о развитии речевых технологий и последних технологических трендах "Б. О" рассказал CEO группы компаний ЦРТ Дмитрий Дырмовский.


Доп.точки доступа:
Садчиков, Александр \.\; Группа компаний ЦРТЦРТ, группа компаний; Центр речевых технологий; СНГ; Содружество Независимых Государств
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Шиян, Илья.
    Новое поколение ботов объединило голосового робота и чат-бота [Текст] / Илья Шиян ; беседовала Кристина Поликарпова // Банковское обозрение. - 2022. - № 7. - С. 26-27
УДК
ББК 65.262 + 32.97
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Вычислительная техника

   Вычислительная техника в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
банки -- биометрия -- виртуальные ассистенты -- интеллектуальные системы -- интервью -- разговорный интеллект -- речевые технологии -- цифровизация банков -- чат-боты
Аннотация: Голосовые роботы сегодня – не просто тренд, а новая реальность. Банки, ретейл, телеком-операторы, медицинские центры и другие организации активно внедряют голосовых помощников. Это позволяет разгрузить операторов колл-центров, повысить эффективность персонала и снизить затраты на коммуникации. О том, с чем сталкиваются компании при внедрении голосовых ассистентов и какие новые продукты на базе речевых технологий появятся в ближайшем будущем, "Б. О" рассказал сооснователь и генеральный директор компании KVINT Илья Шиян.


Доп.точки доступа:
Поликарпова, Кристина \.\; Компания KVINTKVINT, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)