Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=развлекательные телепередачи<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Силласте, Галина Григорьевна (д-р филос. наук).
    Динамика сознания и поведения сельских школьников. Молодежь и средства массовой информации [Текст]. Ст. 2 / Галина Силласте // Безопасность Евразии. - 2004. - N 4. - С. . 164-227. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 0; Молодежь и средства массовой информации. - RUMARS-beev04_000_004_0164_1. - Ил.: табл., граф., диаграм.
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология--Социология групп
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
социология молодежи -- социология села -- средства массовой информации -- телевидение -- сознание -- поведение -- сельская молодежь -- сельские школьники -- жизненные ориентации -- ценностные ориентации -- профессиональные ориентации -- жизненные планы -- миграционные настроения -- выбор профессии -- гендерные исследования -- юноши -- девушки -- развлекательные телепередачи -- познавательные телепередачи -- реклама -- отношение к рекламе -- общественное мнение -- труд -- отношение к труду -- трудовые ориентации -- политические взгляды -- политическое поведение -- политические установки -- патриотическое воспитание -- отношение к армии -- конфликт ценностей -- рейтинги телепередач -- преступность -- девиантное поведение -- наркомания -- проституция -- насилие -- женщины -- семья -- культура -- социологические исследования -- духовные ценности
Аннотация: В статье рассматривается мир информации и его особенности в сельском социуме, влияние СМИ на формирование запросов и жизненных стратегий сельской молодежной аудитории.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Скороходова, Е.

    Победила Россия [Текст] / Е. Скороходова // Физкультура и спорт. - 2007. - N 1. - С. . 2-3. - s, 2007, , rus. - RUMARS-phis07_000_001_0002_1. - Владимирская областная универсальная научная библиотека им. М. Горького. - N 1. - C. 2-3. - phis07_000_001_0002_1, 1, 2-3
УДК
ББК 75.7
Рубрики: Физическая культура и спорт--Спорт
   Досуг--Организация досуга

Кл.слова (ненормированные):
фигурное катание -- телевидение -- спортивные шоу -- телевизионные шоу -- развлекательные телепередачи
Аннотация: Телевизионные шоу на основе фигурного катания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Барышников, Кирилл Борисович (кандидат филологических наук; доцент).
    Воспитательный потенциал современного отечественного телевидения [Текст] / Барышников Кирилл Борисович // Ученый совет. - 2023. - Т. 20, № 11. - С. 684-688. - Библиогр.: с. 687-688 (6 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации
   Телевидение. Тележурналистика

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- воспитание молодежи -- воспитательная роль телевидения -- воспитательный потенциал телевидения -- духовно-нравственное воспитание молодежи -- информационные телепередачи -- контент -- молодежная аудитория -- молодежное телевидение -- молодые телезрители -- нравственное воспитание молодежи -- образовательная роль телевидения -- образовательные телепередачи -- отечественное телевидение -- патриотическое воспитание молодежи -- развлекательные телепередачи -- российское телевидение -- современное телевидение -- сознание молодежной аудитории -- студенческие СМИ -- телевизионные передачи -- телевизионные программы -- телезрители -- формирование сознания молодежной аудитории -- экранные СМИ -- экранный контент -- электронные СМИ
Аннотация: В статье рассматривается и анализируется актуальная проблема современности: роль и значение экранных СМИ в процессе личностного формирования, идейно-нравственного и духовного воспитания подрастающих поколений нашей страны. Показано, что зрительский интерес, отношение зрительской аудитории к телевизионной продукции находит объективное отражение в их рейтингах, показателях посещаемости тематических Интернет-платформ (видео-хостингов и видео-порталов) и представленного экранного видео-контента (авторских видеосюжетов и репортажей, авторских программ и фильмов различных экранных жанров, анимационных экранных произведений, рекламного контента), которые в свою очередь зависят от социальных, тематических, эстетических параметров, элементов структуры телевизионных программ и телепередач, а также особенностей и специфики работы телеведущих, их имиджевых критериев и параметров, активно влияющих на все уровни удовлетворения зрительских потребностей и запросов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)