Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=развитие рынка рекламной продукции<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Кузьменко, Е. В.
    Два способа экономической координации и рынок рекламы [Текст] : основной способ экономической координации и его влияние на развитие рынка рекламной продукции / Кузьменко Е. В. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 7, вып. 2. - С. 88-92. - Библиогр.: с. 88 (5 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
экономическая деятельность -- экономическая координация -- способы экономической координации -- основной способ экономической координации -- реклама -- рынок рекламы -- рекламная продукция -- рекламные сообщения -- развитие рынка рекламной продукции -- трансакционные издержки -- индекс управленческого окружения -- управленческого окружения индекс -- рекламные расходы
Аннотация: Описание институциональной среды, благоприятной для успешной работы рекламного сообщения и развития рекламной отрасли. Подтверждение гипотезы, что объем рынка рекламной продукции определенного государства существенно коррелирует со степенью координации экономики этого государства способом, построенным на формальных правилах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)