Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=развитие бренда<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Моисеева, Нина Константиновна (д-р экон. наук, проф.).
    Технология создания потребительских инноваций с ориентацией на бренд [Текст] / Н. Моисеева, В. Кузьменко, М. Рюмин // Маркетинг. - 2004. - N 5. - С. . 25-34. - RUMARS-mark04_000_005_0025_1. - Ил.: рис.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
инновации -- потребительские инновации -- бренды -- торговые марки -- риски -- рыночные риски -- развитие бренда
Аннотация: Долгосрочный успех инновации обеспечивает соответствие специфическим запросам потребителей и ориентация на развитие бренда. Возрастает роль бренда как необходимого компонента нематериальных активов фирмы. В статье раскрывается новый подход к целям и содержанию инноваций, рассматриваются факторы неудач новых товаров в России, приводится сущность концепции обеспечения конкурентоспособности фирмы на основе потребительских продуктовых инноваций. Приводится таблица-шаблон для определения индекса риска получения дохода при осуществлении потребительских продуктовых инноваций, система показателей оценки развития бренда.


Доп.точки доступа:
Кузьменко, Вячеслав Юрьевич (канд. экон. наук); Рюмин, Михаил Юрьевич (канд. экон. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Современный брендинг: растущие бренды России [Текст] / Е. М. Фисенко [и др.] // Валютное регулирование. Валютный контроль. - 2019. - № 6. - С. 36-39 : 1 фот. - Библиогр.: с. 39 (7 назв.) . - ISSN 2074-6806
УДК
ББК 65.5 + 65.290
Рубрики: Экономика--Россия
   Мировая экономика. Международные экономические отношения

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- логотипы -- развитие бренда -- растущие бренды -- рейтинги брендов -- управление брендом -- формирование бренда
Аннотация: Представлен анализ особенностей растущих брендов, которые добились расположения потребителей в конкурентной среде современного мира. Говорится также о причинах борьбы предприятий за узнаваемость своего бренда.


Доп.точки доступа:
Фисенко, Е. М.; Евстегнеева, Е. К.; Ганцева, К. В.; Гладков, И. С. (доктор экономических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)