Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=работа учителей<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Зайцева, Ольга Викторовна (старший научный сотрудник).
    Тотальный контроль или полная свобода? [Текст] / О. В. Зайцева // Российское образование. - 2011. - N 5. - С. 70-73
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
международные исследования -- TALIS -- Teaching and Learning International Survey -- профессиональная деятельность учителей -- работа учителей -- оценивание работы учителей -- отзывы учащихся -- отзывы руководства школы
Аннотация: Первые результаты анализа данных международного исследования, посвященного особенностям преподавания и обучения TALIS. Оценка работы учителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Куркин, Евгений Борисович (ведущий научный сотрудник; кандидат педагогических наук).
    Новая школа нуждается в доверии [Текст] / Е. Б. Куркин // Российское образование. - 2013. - № 4. - С. 12-18
УДК
ББК 74.2 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Школоведение--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- единые государственные экзамены -- образование детей -- педагогические кадры -- повышение квалификации учителей -- работа учителей -- реформы образования -- семья и школа -- современное образование -- учителя -- школы
Аннотация: Статья, которую предлагает автор - это размышление о глубинных процессах, происходящих в отечественном образовании. Риторически достигнута общественная составляющая управления образованием за счет включения общественных структур. Большинство всесоюзных и российских общественных советов канули в Лету, оставив после себя свой мини-образ - управляющие советы школы. Государство не смогло делегировать общественности реальное участие в управлении образованием, школой. И школа при всей риторике о социальной открытости не достигла ее даже с помощью ежегодных публичных докладов директоров. Публикуя статью, адресуя ее для обсуждения на августовской конференции, автор надеется на вдумчивое осмысление ее проблем заинтересованными людьми - управленцами и учителями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)