Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=публичная демократия<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Бабинцев, В. П.
    Международный экспертный форум "Публичная дипломатия: региональное измерение" [Текст] / В. П. Бабинцев, В. А. Сапрыка // Социологические исследования. - 2016. - № 8. - С. 152-153 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.561.3
Рубрики: Социология
   Политическая социология

Кл.слова (ненормированные):
демократия -- конференции -- народная демократия -- публичная демократия -- форумы
Аннотация: На форуме обсуждалась модель публичной демократии на региональном уровне.


Доп.точки доступа:
Сапрыка, В. А.; "Публичная дипломатия: региональное измерение", форум
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гаврилов, Илья Алексеевич.
    "Маркетинг мест": основные функции в социополитической практике [Текст] / И. А. Гаврилов // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 2016. - № 6. - С. 92-105 . - ISSN 0868-4871
УДК
ББК 66.0
Рубрики: Политика. Политология
   Политология. Методология политики

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- брендинг города -- маркетинг мест -- мягкая сила -- национальный брендинг -- политическая репутация -- политический имидж -- публичная демократия -- региональный брендинг -- социополитическая практика
Аннотация: В статье понятие "маркетинг мест" рассматривается через призму его сравнения с такими терминами, как "национальный брендинг", "региональный брендинг", "брендинг города", которые употребляются в контексте текущей политической практики. Отмечается использование термина "национальный брендинг" в публичной дипломатии и политическом менеджменте в ряде западных стран, а в отечественной практике - в связи с публичной дипломатией и "мягкой силой". Уделяется внимание и смежным с брендингом мест таким категориям, как общественная дипломатия, политическая репутация, политический имидж.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)