Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=психотипы потребителей<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Муравьева, О. С.
    Возможности использования психометрии клиентов в туристской отрасли [Текст] = Possibilities of using client psychometry in the industry / О. С. Муравьева, И. М. Бестаева // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2023. - № 6. - С. 113-116. - Библиогр.: с. 115-116 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 88.5 + 75.81 + 65.433
Рубрики: Психология
   Физическая культура и спорт

   Экономика

   Социальная психология

   Туризм

   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
дестинация -- покупательское поведение -- психометрия -- психотипы потребителей -- сегментирование -- туристская отрасль -- туристские услуги
Аннотация: При маркетинговом управлении продвижением услуг туристской отрасли важно анализировать и учитывать психотипы потребителей. Предложен алгоритм психометрии потенциальных покупателей, а также обоснование выбора стратегии работы с ними.


Доп.точки доступа:
Бестаева, И. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)