Поисковый запрос: (<.>K=психолого-педагогическая диагностика<.>) |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13 |
1.
|
Темербекова, А. А. Психолого-педагогическая диагностика образования школьников [Текст] / А. А. Темербекова> // Интеграция образования. - 2005. - N 4. - С. . 67-71. - Библиогр.: с. 71 (6 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inob05_000_004_0067_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 4. - С. 67-71. - inob05_000_004_0067_1, 4, 67-71
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): психолого-педагогическая диагностика -- эффективность обучения -- школьное образование -- качество образования -- диагностика образования Аннотация: В статье рассматриваются различные подходы к понятию "диагностика" (философский, психолого-педагогический, методический) , приводятся результаты исследования компетентности педагогов в области диагностирования образования школьников. Эффективность обучения проверяется по трем критериям: обученность учащихся, познавательный интерес, познавательная самостоятельность. Отражаются данные исследования эффективности образовательной технологии, разработанной автором.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Подлатов, Ю. Г. К вопросу о психолого-педагогической диагностике преподавателей военного вуза [Текст] / Ю. Г. Подлатов> // Инновации в образовании. - 2004. - N 3. - С. . 83-86. - s, 2004, , rus. - RUMARS-inno04_000_003_0083_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 3. - С. 83-86. - inno04_000_003_0083_1, 3, 83-86
ББК 68.49 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- военные вузы -- преподаватели -- военные школы -- психолого-педагогическая диагностика -- педагоги -- диагностика Аннотация: Военно-педагогическая деятельность предъявляет особые требования к личности военного преподавателя.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Рубцов, В. В. Роль и задачи психолого-педагогической диагностики в определении качества образования [Текст] / В. В. Рубцов, А. А. Марголис> // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 4. - С. 5-6
. - ISSN 1814-2052ББК 88.5 + 88.40 Рубрики: Психология Социальная психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): психолого-педагогическая диагностика -- качество образования -- ключевые компетентности -- игровая деятельность -- система национальной психолого-педагогической диагностики Аннотация: Психолого-педагогическая диагностика в определении качества образования.
Доп.точки доступа: Марголис, А. А. Найти похожие
|
4.
|
Галева, Н. Л. Концепция и методология матрично-вариативного подхода к адаптации траектории индивидуального обучения информатике студентов технического вуза с учетом психолого-педагогических особенностей [Текст] = The concept and methodology of matrix-variable approach to adaptation of individual training trajectory of informatics teaching for technical college students with a glance for psychological-pedagogical features / Н. Л. Галева, О. Ю. Заславская, О. Я. Кравец> // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 3. - С. 63-69 : табл. - Библиогр.: с. 69 (7 назв. )
ББК 74.58 + 74.26 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Методика преподавания учебных предметов Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): матрично-вариативный подход -- индивидуальный стиль -- траектории обучения -- индивидуальное обучение -- психолого-педагогические особенности -- студенты технических вузов -- дистанционное обучение -- обучаемость -- педагогические технологии -- параметры индивидуального стиля -- психолого-педагогическая диагностика -- учебная деятельность -- учебно-познавательные возможности -- обучение информатике -- интегральная технология -- учебные индивидуализирующие приложения Аннотация: Описание разработанной технологии построения траектории индивидуального обучения информатике студентов технического вуза как педагогической интегральной технологии.
Доп.точки доступа: Заславская, О. Ю.; Кравец, О. Я. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Цагарелли, Елена Борисовна (кандидат психологических наук; доцент). Системный подход как теоретико-методологическая основа системы психолого-педагогической диагностики и коррекции в образовательном процессе [Текст] / E. Б. Цагарелли> // Мир образования - образование в мире. - 2011. - № 4 (44). - С. 165-171. - Библиогр.: с. 171 (9 назв. )
ББК 74.04 + 88.4 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): диагностические исследования -- диагностические методики -- качество образования -- образовательные системы -- образовательный процесс -- принцип континуума -- принцип моделируемости -- принцип оперативности -- принцип относительности -- принцип управляемости -- принцип физичности -- принцип целенаправленности -- принцип целеобусловленности -- психолого-педагогическая диагностика -- психолого-педагогическая коррекция -- психолого-педагогический мониторинг -- психологическая структура личности -- системная психологическая диагностика -- системный анализ -- системный подход -- теоретико-методологические положения Аннотация: Обосновывается использование теоретико-методологических положений системного подхода для проектирования и реализации системы психолого-педагогической диагностики и коррекции в образовательном процессе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Козина, Г. П. Трансформация профессионального сознания педагогов в процессе внедрения и реализации инклюзивного образования [Текст] / Г. П. Козина, Ю. В. Кобазова> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 6. - С. 29-35. - Библиогр.: с. 35 (6 назв. )
ББК 74.2 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- инновационная деятельность -- интегрированное образование -- медико-педагогические комиссии -- общеобразовательные учреждения -- педагоги -- педагогическое самосознание -- педагогическое сопровождение -- поддержка педагогов -- профессиональное самосознание -- психологические исследования -- психологический портрет учителя -- психолого-педагогическая диагностика -- психолого-педагогические комиссии -- психолого-педагогическое сопровождение -- средняя школа -- трансформация педагогического сознания -- учителя Аннотация: Психологическое обследование учителей с целью изучения сформированности профессионального самосознания и готовности к инновационной деятельности.
Доп.точки доступа: Кобазова, Ю. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Андреева, Стелла Владимировна (старший преподаватель кафедры иностранных языков и межкультурной коммуникации). Педагогические условия формирования лидерских качеств студентов [Текст] / С. В. Андреева> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 3. - С. 22-26 : фот., рис. - Библиогр.: с. 26 (6 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): будущие менеджеры -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дискуссии -- интерактивное обучение -- интерактивные методы обучения -- лидерские качества -- менеджеры -- менеджмент-образование -- методы обучения -- педагогические условия -- педагогические эксперименты -- подготовка менеджеров -- психолого-педагогическая диагностика -- соревновательная деятельность -- студенты-менеджеры -- учебные дискуссии -- эксперименты в образовании -- эмпирические исследования Аннотация: Рассмотрены вопросы формирования лидерских качеств у студентов в образовательном процессе вуза при создании необходимых педагогических условий. Приведены результаты эмпирического исследования динамики сформированности лидерских качеств у студентов-менеджеров Дальневосточного государственного университета путей сообщения (г. Хабаровск).
Доп.точки доступа: Дальневосточный государственный университет путей сообщения Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Обследование и диагностика [Текст]> // Социальная защита. - 2014. - № 7 (265) ; Социономия (социальная работа). - 2014. - № 7. - С. 77-80. - (Социономия (социальная работа). - 2014. - № 7. - С. 77-80)
. - журнал в журналеББК 60.99 + 60.94 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Россия--Вологодская область--Череповец Социальная помощь отдельным категориям населения Организация социальной помощи, социальной работы Кл.слова (ненормированные): дети-инвалиды -- медицинские обследования -- методические разработки -- мониторинговые исследования -- психолого-педагогическая диагностика -- реабилитационные центры Аннотация: Опыт работы Череповецкого реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями. Представлена методическая разработка для работы с детьми с тяжелыми функциональными нарушениями, с нарушением контакта.
Доп.точки доступа: Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями Преодоление; "Преодоление", реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями soza/2014/7 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Обследование и диагностика [Текст]> // Социальная защита. - 2014. - № 8 (266) ; Социономия (социальная работа). - 2014. - № 8. - С. 78-80. - (Социономия (социальная работа). - 2014. - № 8. - С. 78-80). - Продолж. Начало: № 7
. - журнал в журналеББК 60.99 + 60.94 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Россия--Вологодская область--Череповец Социальная помощь отдельным категориям населения Организация социальной помощи, социальной работы Кл.слова (ненормированные): дети-инвалиды -- медицинские обследования -- методические разработки -- психолого-педагогическая диагностика -- реабилитационные центры -- социально-бытовая адаптация Аннотация: Опыт работы Череповецкого реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями. Представлены методические рекомендации к проведению комплексного психолого-педагогического обследования детей с нарушениями здоровья.
Доп.точки доступа: Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Преодоление"; "Преодоление", реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями soza/2014/8 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Методические рекомендации к проведению комплексного психолого-педагогического обследования детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реабилитационного центра [Текст]> // Социальная защита. - 2014. - № 8 (266) ; Библиотека журнала. - 2014. - № 8. - С. 82-84. - (Библиотека журнала. - 2014. - № 8. - С. 82-84)
. - журнал в журналеББК 60.99 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Социальная помощь отдельным категориям населения Кл.слова (ненормированные): дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- медицинские обследования -- методические рекомендации -- психолого-педагогическая диагностика -- реабилитационные центры Аннотация: Представлены методические рекомендации по обследованию и диагностике детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реабилитационных центров.
soza/2014/8 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Череповецкий реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Преодоление". Обследование и диагностика [Текст] / Череповецкий реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Преодоление"> // Социальная защита. - 2014. - № 9 (267) ; Социономия (социальная работа). - 2014. - № 9. - С. 81-82. - (Социономия (социальная работа). - 2014. - № 9. - С. 81-82)
. - журнал в журналеББК 60.99 + 60.94 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Россия--Вологодская область--Череповец Социальная помощь отдельным категориям населения Организация социальной помощи, социальной работы Кл.слова (ненормированные): дети-инвалиды -- медицинские обследования -- методические разработки -- мониторинговые исследования -- психолого-педагогическая диагностика -- реабилитационные центры Аннотация: Методические рекомендации Череповецкого реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями.
Доп.точки доступа: Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями Преодоление; "Преодоление", реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями soza/2014/9 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Шатова, С. С. Стартовая диагностика как инструмент построения индивидуальной образовательной траектории [Текст] / Шатова С. С., Щербакова Е. В.> // Методист. - 2015. - № 7. - С. 23-24. - Библиогр.: с. 24 (5 назв.)
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): индивидуальная образовательная траектория -- начало школьного обучения -- психолого-педагогическая диагностика -- стартовая диагностика Аннотация: Представлен опыт проведения и анализа стартовой психолого-педагогической диагностики на этапе начала школьного обучения.
Доп.точки доступа: Щербакова, Е. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Андреева, Ольга Станиславовна (кандидат психологических наук). Комплексная диагностика компонентов исследовательской компетенции у студентов педагогических направлений подготовки [Текст] / О. С. Андреева, О. А. Селиванова, И. В. Васильева> // Образование и наука. - 2019. - Т. 21, № 1. - С. 37-58 : 1 табл.; 1 рис. - Библиогр.: с. 54-58 (27 назв.)
. - ISSN 1994-5639ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): диагностика компетенций -- исследовательские компетенции -- критерии -- многоуровневое обучение -- педагогическая квалиметрия -- психолого-педагогическая диагностика Аннотация: Описана авторская модель формирования практико-ориентированной исследовательской компетенции студентов педагогических специальностей. Сконструирован комплекс конкретных методик для всесторонней, максимально точной и полной оценки исследовательской компетенции будущих педагогов.
Доп.точки доступа: Селиванова, Ольга Антиевна (доктор педагогических наук); Васильева, Инна Витальевна (кандидат психологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|