Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=психология ценообразования<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Семенихин, В.
    Ценообразование в торговле [Текст] / В. Семенихин // Аудит и налогообложение. - 2011. - N 6. - С. 2-9 . - ISSN 0234-6545
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Цены. Ценообразование

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
механизм ценообразования -- психология ценообразования -- государственное регулирование цен -- торговая деятельность -- стоимость товара
Аннотация: Торговые организации сами не производят готового продукта, они выступают лишь п ромежуточным звеном между производителем и покупателем. В такихусловиях основным источником прибыли торговых организаций выступает цена товара. В силу этого ценообразование в торговле представляет собой наиболее важную часть процесса ее осуществления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)