Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психология потребителя<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Зернова, А. Е.
    Купи слона... [Текст] : управление потребностями потребителя / Зернова А. Е., Майн Е. Р. // Российское предпринимательство. - 2007. - N 1. - С. . 46-49. - Библиогр.: с. 49 (4 назв. ). - RUMARS-ropr07_000_001_0046_1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
потребности -- потребители -- производители -- управление -- управление потребностями -- реклама -- товары -- удовлетворение потребностей -- предприятия -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- психология потребителя
Аннотация: Показаны различные точки зрения на возможность формирования потребностей и управления ими. Предложена методика изучения потребностей с помощью маркетинговых исследований. Представлен общий план мероприятий эффективного взаимодействия производителя с потребителем.


Доп.точки доступа:
Майн, Е. Р. (д-р экон. наук)

Найти похожие

2.


    Шостром, Эверест.
    Человек-манипулятор [Текст]. Гл. 1 / Эверест Шостром // Городское управление. - 2007. - N 6. - С. . 93-98. - 0; Человек-манипулятор: внутреннее путешествие от манипуляции к актуализации. - c, 2007, 9999, rus. - RUMARS-goup07_000_006_0093_1. - Муниципальное учреждение культуры Объединение муниципальных библиотек г. Пермь (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина). - Начало. Продолж. следует. - goup07_000_006_0093_1
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
человек-манипулятор -- манипуляторы (психология) -- манипулирование (психология) -- актуализатор (психология) -- актуализация (психология) -- психология потребителя -- манипуляции (психология) -- язык тела -- манипулятивное поведение
Аннотация: Кто такой человек-манипулятор, примеры манипуляторов, приемы манипуляторов. Главы из книги.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Сабуров, А. Е.
    Влияние рекламы на психологию потребителя [Текст] / А. Е. Сабуров // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2009. - Вып. 1. - С. 38-41. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1818-9601. - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 88.37 + 65.47
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Экономика

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламная деятельность -- потребитель -- психология потребителя -- средства воздействия
Аннотация: Рассматриваются проблемы, не нашедшие своего отражения в новом законе о рекламе. Предлагаются варианты усиления контроля за рекламной деятельностью.


Найти похожие

4.


    Трофимов, Андрей Владимирович (доктор технических наук; профессор).
    "Советский потребитель" в отечественном гуманитарном дискурсе 1950-1980-х годов [Текст] / А. В. Трофимов, М. А. Клинова // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2014. - № 4. - С. 107-113. - Библиогр.: с. 112-113 (33 назв.) . - ISSN 2073-1019
УДК
ББК 65.03 + 63.1
Рубрики: Экономика
   Экономическая история--СССР, 20 в. 50-е гг.; 20 в. 60-е гг.; 20 в. 70-е гг.; 20 в. 80-е гг.

   История

   Историография--СССР, 20 в. 50-е гг.; 20 в. 60-е гг.; 20 в. 70-е гг.; 20 в. 80-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
материальное благосостояние -- потребление -- психология потребителя -- советский потребитель -- социологические исследования -- экономические исследования
Аннотация: Проанализированы подходы к изучению проблематики психологических характеристик, ценностей и мотиваций советского потребителя, реализованные в отечественном гуманитарном дискурсе 1950-1980-х годов. Обозначены основные направления разработки темы; исследованы результаты, сформулированные в рамках советской историографической традиции.


Доп.точки доступа:
Клинова, Марина Александровна (кандидат исторических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Радина, Надежда Константиновна (доктор политических наук; кандидат психологических наук).
    О психологии "наивного антиконсюмеризма" в молодежной среде [Текст] / Н. К. Радина, Н. В. Шайдакова // Вопросы психологии. - 2014. - № 6. - С. 65-74. - Библиогр.: с. 73-74 (32 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
антиконсюмеризм -- демонстративное потребление -- консюмеризм -- молодежная среда -- молодежь -- наивный антиконсюмеризм -- психология потребителя
Аннотация: Обсуждаются результаты эмпирического исследования демонстративного потребления молодежи, в процессе которого была идентифицирована группа "наивных антиконсюмеристов", игнорирующих потребление как активную социальную практику. Делается заключение о том, что эта группа обладает недостаточными психологическими ресурсами для продвижения идеологии антиконсюмеризма. Предполагается, что идеологию консюмеризма продвигают группы, ориентированные на демонстративное потребление с "новым содержанием".


Доп.точки доступа:
Шайдакова, Наталья Викторовна (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)