Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психология потребителей<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Зубченко Л. А. (к. э. н.).

    Европейский потребитель уже родился [Текст] / Л. А. Зубченко // Банковские услуги. - 2005. - N 6. - С. . 29-33. - s, 2005, , rus. - RUMARS-baus05_000_006_0029_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 6. - С. 29-33. - baus05_000_006_0029_1, 6, 29-33
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы, 1989 г.
   Франция
    Бельгия

    Великобритания

    Германия

    Италия

    Испания

    Португалия

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
банки -- потребительское кредитование -- потребительские кредиты -- банковское дело -- потребители -- товары -- услуги -- уровень жизни -- мотивы -- мотивация -- потребление -- зарубежный опыт -- общество потребления -- психология потребителей -- опросы -- исследования
Аннотация: Результаты специального опроса потребителей восьми европейских стран - Бельгии, Великобритании, Германии, Италии, Испании, Португалии, Франции и России, проведенного французским банком Cetelem.


Доп.точки доступа:
Cetelem, французский банк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Пашутин, С. Б. (д-р биол. наук, г. Москва).

    Биологические предпосылки брендинга и феномены поведения потребителей [Текст] / С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 5. - С. . 38-47. - Библиогр.: с. 47 (11 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_005_0038_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института (филиала) автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования Центросоюза РФ "Российского университета кооперации". - N 5. - С. 38-47. - mrus06_000_005_0038_1, 5, 38-47
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- торговые марки -- бренды -- спрос -- потребительские предпочтения -- потребительское поведение -- потребители -- поведение потребителей -- логика потребителей -- психология потребителей
Аннотация: В статье автор рассматривает специфику иррационального поведения потребителей. Механизм формирования человеческого поведения, механизм восприятия и логику при принятии решения о покупке. Условия формирования устойчивого спроса на бренд и многие другие вопросы, связанные с потребительскими предпочтениями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Пернер, Ларс.
    Политики - тоже товар [Текст] / Ларс Пернер, Алексей Левинсон, Карин Клеман ; ред. Ольга Филина // Огонек. - 2007. - N 48. - С. 24-25 : Ил.: 4 фот., 1 табл. . - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология--Россия--Америка--США
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
общество -- потребительское общество -- общество потребления -- потребители -- психология потребителей -- психология потребления -- культура потребления -- маркетинг потребления -- потребительский маркетинг -- маркетинговые приемы -- приемы маркетинга -- меркантилизм -- меркантилизм общества
Аннотация: О буме потребления в России, об обществе потребления, о воздействии на психологию потребителей.


Доп.точки доступа:
Левинсон, Алексей; Клеман, Карин; Филина, Ольга \.\

Найти похожие

4.


    Дворянкин, О. (Кандидат юридических наук).
    Психология потребителя контрафактной продукции: зачем и почему приобретается контрафакт [Текст] / О. Дворякин // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2009. - N 3. - С. 18-24 : фот. - Библиогр.: с. 18-19 (7 назв. ) . - ISSN 0201-7059
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
потребители -- психология потребителей -- контрафактная продукция -- приобретение контрафактной продукции
Аннотация: Психология простого обывателя, покупающего контрафактную продукцию.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)