Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психология покупателя<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Гриднева, Н.

    Муж и жена...За покупками [Текст] / Н. Гриднева // Социальное обеспечение. - 2006. - N 4. - С. . 45. - 0; За покупками. - s, 2006, , rus. - RUMARS-soob06_000_004_0045_1. - Научная библиотека Пензенского государственного университета. - Ил.: 1 фот. - N 4. - С. 45. - soob06_000_004_0045_1, 4, 45
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология--Практическая (консультативная) психология
Кл.слова (ненормированные):
распродажи -- шопинг -- психология покупателя -- правила шопинга
Аннотация: Как правильно вести себя на распродажах в магазинах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   

    На крючке манипуляций [Текст] : распознать и обезоружить // Элитное образование. - 2006. - N 11. - С. . 61-64. - s, 2006, , rus. - RUMARS-elob06_000_011_0061_1. - Муниципальное учреждение культуры "Объединение муниципальных библиотек" г. Пермь (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина). - N 11. - С. 61-64. - elob06_000_011_0061_1, 11, 61-64
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
манипуляторы -- манипуляция -- обман покупателей -- ажиотаж -- продавцы -- психология покупателя -- манипуляция психологией -- профессиональная манипуляция
Аннотация: Советы психолога, как себя вести, если вами пытаются манипулировать продавцы при покупке товара.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Наумов, Владимир Николаевич.
    Нейромаркетинг: эффективный инструментарий воздействия на потребителя [Текст] / В. Н. Наумов, Т. В. Комова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 2. - С. 122-135. - Библиогр.: с. 134-135 (42 назв. ). - рис. - Научная библиотека Саратовского государственного социально-экономического университета. - code, mimi. - year, 2008. - no, 2. - ss, 122. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-mimi08_no2_ss122_ad1
УДК
ББК 65.290-2 + 88.4
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
поведение потребителей -- нейромаркетинг -- психология покупателя -- восприятие марок -- исследования мозга -- магнитно-резонансная томография -- МРТ -- торговля -- маркетинговые исследования
Аннотация: Рассмотрены некоторые результаты практического использования современной психологии для изучения поведения потребителей, полученные зарубежными и отечественными учеными. Применение нейромаркетинга для выявления скрытых механизмов поведения потребителей позволяет решать практические задачи продвижения потребительских товаров.


Доп.точки доступа:
Комова, Татьяна Васильевна

Найти похожие

4.


    Упоров, В. А.
    Ассортиментная политика предприятия [Текст] : стратегия оптимизации ассортимента производственного предприятия / Упоров В. А. // Российское предпринимательство. - 2009. - N 11, вып. 1. - С. 94-97. - Библиогр.: с. 97 (5 назв. ) . - ISSN 1994-6937. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.30
Рубрики: Экономика
   Экономика промышленности в целом

Кл.слова (ненормированные):
производственные предприятия -- промышленные предприятия -- ассортимент -- ассортиментная политика -- планирование ассортимента -- формирование ассортимента -- покупатели -- психология покупателя -- продукция предприятия -- классификация продукции предприятия -- группы товаров -- маркетинг
Аннотация: Дано определение понятий "ассортимент" и "ассортиментная политика". Рассмотрены принципы формирования ассортимента с учетом психологии покупателя. Представлена классификация продукции по группам товаров, позволяющая оценивать правильность планирования ассортимента, его сбалансированность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Упоров, В. А.

    Ассортиментная политика предприятия [Текст] : стратегия оптимизации ассортимента производственного предприятия / Упоров В. А. // Российское предпринимательство. - 2009. - N 11, вып. 1. - С. 94-97. - Библиогр.: с. 97 (5 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.30
Рубрики: Экономика
   Экономика промышленности в целом

Кл.слова (ненормированные):
производственные предприятия -- промышленные предприятия -- ассортимент -- ассортиментная политика -- планирование ассортимента -- формирование ассортимента -- покупатели -- психология покупателя -- продукция предприятия -- классификация продукции предприятия -- группы товаров -- маркетинг
Аннотация: Дано определение понятий "ассортимент" и "ассортиментная политика". Рассмотрены принципы формирования ассортимента с учетом психологии покупателя. Представлена классификация продукции по группам товаров, позволяющая оценивать правильность планирования ассортимента, его сбалансированность.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)