Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психология подросткового возраста<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Терещенко, В. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Инновационные технологии при преподавании дисциплины "психология подросткового возраста" [Текст] / В. В. Терещенко // Инновации в образовании. - 2014. - № 10. - С. 120-126. - Библиогр.: с. 125-126 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- инновационные технологии -- кейс-технологии -- подростки -- подростковый возраст -- психология подросткового возраста -- психолого-педагогическое консультирование
Аннотация: В статье приводится аргументация в пользу применения кейс-технологии в процессе преподавания дисциплины "Психология подросткового возраста". Акцентируется внимание на изучении важного раздела курса "Личностное развитие современного подростка". Для иллюстрации предлагается кейс и основной инструментарий его решения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Косенкова, Н. М.
    Самооценка и виды креативности у подростков: связь и предикторы [Текст] / Н. М. Косенкова, Н. В. Мешкова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2020. - № 2. - С. 45-61. - Библиогр.: с. 58-61 (22 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
вербальная креативность -- виды креативности -- диагностика креативности -- креативность подростка -- подростковый возраст -- предикторы самооценки -- психология подросткового возраста -- самооценка подростка -- самооценка творческих способностей -- творческие способности подростков -- ценности
Аннотация: В статье представлены результаты эмпирического исследования связи самооценки творческих способностей, оригинальности креативности (вербальной и социальной) и ценностей. Актуальность исследования связана с востребованностью креативности как важной компетенции на рынке труда. Неоднозначность связи различных видов креативности и ее самооценки, а также несоответствие результатов диагностики креативного потенциала с помощью различных методов актуализируют проблему реализации творческого потенциала.


Доп.точки доступа:
Мешкова, Н. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Фатихова, Л. Ф.
    Особенности безопасного поведения подростков с нарушениями интеллектуального развития (по результатам оценки родителей) [Текст] / Л. Ф. Фатихова, Е. Ф. Сайфутдиярова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2022. - № 1. - С. 53-92. - Библиогр.: с. 83-88 (30 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование родителей -- безопасное поведение -- информационная безопасность -- нарушение интеллектуального развития подростка -- опасные ситуации -- поведение подростков -- подростки -- половые различия -- психология подросткового возраста -- родители подростков -- сохранный интеллект подростка
Аннотация: Одной из наиболее уязвимых возрастных групп, подверженных опасности в связи с повышенным уровнем рискового поведения являются подростки, а склонность к такому поведению подростков с нарушением интеллекта вызывают особую озабоченность как у их родителей, так и общества в целом, что актуализируется и в научных исследованиях. Целью исследования стало изучение безопасного поведения подростков с сохранным и нарушенным интеллектом и выявление особенностей и различия в поведении этих групп подростков в ситуациях, которые могут представлять угрозу для их жизни, здоровья и социального благополучия.


Доп.точки доступа:
Сайфутдиярова, Е. Ф.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)