Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=психологическое воздействие рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Баранник, О. В.

    Рекламная деятельность как содержание профессиональной подготовки психологов [Текст] / О. В. Баранник, И. В. Сыромятников // Инновации в образовании. - 2005. - N 3. - С. . 28-43. - Библиогр.: с. 43 (5 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_003_0028_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 3. - С. 28-43. - inno05_000_003_0028_1, 3, 28-43 !origp454_H.pft: FILE NOT FOUND!
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Экономика--Маркетинг

   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламная деятельность -- психология рекламы -- психологическое воздействие рекламы -- психология -- подготовка психологов -- исследования -- рекламирование
Аннотация: В статье раскрыто содержание и цели курса "Психология маркетинговых исследований и рекламной деятельности", его теоретической и практической части. Затронута проблема психологии рекламы, и рекламной деятельности как процесса. Описан пример проведения студентами опытно-экспериментальной работы по осуществлению рекламного обеспечения программы ипотечного строительства и реализации жилья в городах Сочи и Новосибирске.


Доп.точки доступа:
Сыромятников, И. В. (канд. психол. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)