Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психологические идеи<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Ждан, А. Н.
    История психологии в социальном и культурном контексте [Текст] / А. Н. Ждан // Вопросы психологии. - 2008. - N 4. - С. 154-157. - Рец. на кн.: Смит Р. История психологии: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Р. Смит; пер. с англ. А. Р. Дзкуя, К. О. Россиянова.- М.: Издат. центр "Академия", 2008. 416 с. . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.1
Рубрики: Психология--Англия
   История психологии

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- история психологии -- психологические идеи -- социальная психология


Доп.точки доступа:
Смит, Р.

Найти похожие

2.


    Куликов, С. Б.
    Построение спортивной подготовки на базе трансформаций античных и современных идей в естествознании и психологии [Текст] / С. Б. Куликов // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 10. - С. 49-51. - Библиогр.: с. 51 (7 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 75.716
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Фехтование и рукопашный бой--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
античное наследие -- античные идеи -- естественно-научные идеи -- психологические идеи -- спортивная подготовка -- фактор времени
Аннотация: Степень влияния, которое имеет античное наследие в современной подготовке спортсменов в артистическом фехтовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Корнетов, Григорий Борисович (главный научный сотрудник).
    Психологическая педагогика Эдварда Ли Торндайка [Текст] = Psychological pedagogy of Edward Lee Thorndike. Ст. 1. Оценка значения научного наследия американского ученого современными психологами и педагогами / Г. Б. Корнетов // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2022. - № 2 (80). - С. 30-39. - Библиогр.: с. 36-39 (48 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
американские педагоги -- американские психологи -- американские ученые -- педагогические идеи -- педагогическое наследие -- психика человека -- психологические идеи -- эволюционисты -- экспериментальные исследования
Аннотация: Обзор современных трактовок значения педагогического наследия Эдварда Ли Торндайка, содержащихся в отечественной и зарубежной педагогической и психологической литературе последних десятилетий.


Доп.точки доступа:
Торндайк, Э. Л. (американский психолог ; 1874-1949)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)