Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=психодинамические показатели<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Сурков, Сергей Александрович.
    Социально-психологический подход в маркетинге: уравнения психодинамики [Текст] / С. А. Сурков // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 4. - С. 280-291. - Библиогр.: с. 291 (24 назв. ). - рис.
УДК
ББК 65.291.3 + 88.5
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
покупательская активность -- сублимация агрессивности -- психодинамические показатели -- уравнения психодинамики
Аннотация: Автор рассматривает возможные подходы к поиску новых методов воздействия на потребителей с целью стимулирования покупательской активности. Одним из таких подходов является учет психодинамических характеристик, способствующих сублимации агрессивных устремлений клиентов. Автор устанавливает прямую зависимость между показателями цен на недвижимость, розничного товарооборота, суммарного валового продукта и т. п. и показателями, описывающими характеристики человека и групп людей.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)