Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психографика<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Мирошникова, Марина Викторовна.
    Психографические исследования в банковской сфере [Текст] / М. В. Мирошникова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 1. - С. 2-10. - Библиогр.: с. 9-10 (12 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.262
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
психографика -- психографические исследования -- банковский маркетинг
Аннотация: Автор рассматривает понятие психографики, характеризует ее развитие, а также роль психографических исследований на рынке банковских услуг в условиях усиливающейся конкуренции. Кроме того, в работе представлен краткий обзор теоретических и практических аспектов психографики.


Найти похожие

2.


    Самарбаева, Н. К.
    Потребительское поведение городской молодежи: социально-психологический анализ [Текст] / Н. К. Самарбаева // Вестник Башкирского университета. - 2010. - Т. 15, N 2. - С. 511-516. - Библиогр.: с. 516 (5 назв. )
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
потребительское поведение -- ценностные ориентации -- психографика -- молодежь -- социально-психологический анализ -- личностная самоактуализация
Аннотация: Наиболее актуальными сегодня являются исследования потребительского поведения на основе психографики - сегментации потребителей по стилю жизни и структуре жизненного пространства личности. Результаты настоящего исследования, изложенные в статье, позволили выделить пять групп потребителей среди городской молодежи на основе социально-демографических, экономических и психологических параметров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Киселев, Евгений Анатольевич (аспирант).
    Анализ потребительского поведения в контексте стиля жизни современных российских предпринимателей [Текст] / Е. А. Киселев // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2013. - № 2 (26). - С. 65-71. - Библиогр.: с. 70-71 (17 назв.) . - ISSN 2072-3016
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
культура предпринимательства -- потребительское поведение -- предприниматели -- престижное потребление -- психографика -- стиль жизни -- ценностные ориентации
Аннотация: Работа посвящена исследованию потребительского поведения в контексте стиля жизни современных предпринимателей. Цель данной статьи заключается в описании методологических основ изучения потребительского поведения представителей бизнес-слоя. В статье рассматриваются различные подходы к определению и анализу потребительского поведения. Отдельное внимание уделяется психографике как методу количественного описания жизненного стиля и личностных характеристик потребителей. На основании представленных социологических концепций раскрыт практический потенциал категориальной связки "стиль жизни - потребительское поведение".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)