Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=псевдособытия<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Назаров, Михаил Михайлович (доктор политических наук; ведущий научный сотрудник Института социально-политических исследований РАН).
    Коммуникационное пространство как среда "общества спектакля" [Текст] / М. М. Назаров // Социально-гуманитарные знания. - 2012. - № 6. - С. 259-275. - Библиогр. в сносках (28 назв.)
УДК
ББК 60.027
Рубрики: Социальная философия
   Общественные отношения

Кл.слова (ненормированные):
общество спектакля -- средства массовой коммуникации -- общество потребления -- псевдособытия -- отчуждение -- индустрия культуры -- коммуникационная среда
Аннотация: Статья посвящена анализу концепции Г. Дебора "общество спектакля". В связи с ее теоретическими предпосылками рассмотрены теории отчуждения, гегемонии, "индустрии культуры", псевдособытий и имиджа. Отдельно рассматриваются примеры того, как концептуальные посылки Дебора используются применительно к задачам изучения современной коммуникационной среды и практик социального контроля.


Доп.точки доступа:
Дебор, Г. (французский мыслитель неомарксистской ориентации)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бородовская, М. А.
    Современная культура: удовольствие от иллюзий [Текст] / М. А. Бородовская // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2013. - № 2. - С. 36-38. - Библиогр.: с. 38 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 87.25
Рубрики: Философия
   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
иллюзии -- иллюзорные миры -- метанарративы -- мифы -- псевдособытия -- удовольствие
Аннотация: Обсуждается тема удовольствий и наслаждений, получаемых от опыта, в котором человек встречается не с реальным миром, а с иллюзиями, существующими как в виде мифов-идеологем, так и в виде виртуальной реальности, а также в результате целенаправленного воздействия средств массовой информации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Поцелуев, С. П.
    Политический нонсенс-менеджмент [Текст] : сумма антистратегий / С. П. Поцелуев // Философия права. - 2014. - № 1. - С. 69-73. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1817-7085
УДК
ББК 66.02
Рубрики: Политика. Политология
   Политическая власть

Кл.слова (ненормированные):
абсурд -- менеджмент -- нонсенс -- политика не-решений -- политический язык -- политическое управление -- псевдособытия -- символическое законодательство
Аннотация: В статье обсуждается суть политического нонсенс-менеджмента, который определяется как сознательное культивирование бессмыслиц политического языка. Подчеркивается, что нонсенс менеджмент выполняет в основном фактическую функцию и симулирует управление по образцу политики не-решений. Автор анализирует различные приемы и стратегии политического нонсенс-менеджмента: театрализованные метафоры, сложные абсурдные дефиниции, псевдособытия, символические ("мертвые") законы и др.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Амкаб, Гурам Артемович (кандидат исторических наук; доцент).
    Механизмы "бегства от реальности" в осуществлении медиаполитики России [Текст] = “Escape from reality” mechanismin the media policy of Russia / Г. А. Амкаб // Политическая лингвистика. - 2015. - № 2 (52). - С. 67-74 : 2 табл. - Библиогр.: с. 73-74 (15 назв.) . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- бегство от реальности -- медиаполитика -- политическая лингвистика -- политические дискуссии -- политические платформы -- политический дискурс -- псевдособытия -- символическая политика -- символическая реальность -- символическое пространство -- средства массовой информации
Аннотация: В статье раскрываются механизмы феномена "бегства от реальности" в процессе функционирования медиаполитической системы России, используя при этом понятие символического пространства средств массовой информации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Чернышова, Екатерина Евгеньевна (студентка бакалавриата).
    Имиджи, медиасобытия, псевдособытия и иные инструменты медиамифологии как условие манипулирования массовым сознанием [Текст] / Чернышова Екатерина Евгеньевна // Ученый совет. - 2016. - № 8. - С. 48-53. - Библиогр.: с. 53 (8 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 76 + 88.5
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
влияние медиа -- воздействие СМИ -- имидж -- инструменты медиамифологии -- манипулирование массовым сознанием -- массовая коммуникация -- массовое сознание -- медиавоздействие -- медиаимидж -- медиамифология -- медиаобразы -- медиапространство -- медиасобытия -- медиасреда -- медиаэкология -- псевдособытия -- психология воздействия -- стереотипы
Аннотация: В статье анализируются проблема манипулирования массовым сознанием через инструменты медиамифологии и проработанность этой проблематики в сфере медиаэкологии. С помощью исследований зарубежных авторов удалось выяснить, что огромное влияние медиа на сознание человека осуществляется за счет таких факторов, как подражание, стремление соответствовать стереотипам, соотнесение себя с мифологемами и имиджами, продвигаемыми средствами массовой коммуникации. Автор опирается на эмпирические наработки в данной области.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)