Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=псевдоинформационность<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Ильин, Алексей Николаевич (кандидат философских наук; доцент кафедры).
    Псевдоинформационная сущность рекламы и брендинга в обществе потребления [Текст] / Ильин Алексей Николаевич // Информационное общество. - 2016. - № 1. - С. 33-39 : 1 фот. - Библиогр.: с. 39 (8 назв. ) . - ISSN 1606-1330
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информационное обслуживание

Кл.слова (ненормированные):
антиинформационность -- брендинг -- идеальный образ товара -- информационное обеспечение товаров -- манипулятивность сознанием -- маркетинг -- общество потребления -- потребление товаров -- псевдоинформационность -- реклама -- семиосфера -- товар
Аннотация: В информационном обществе потребления резко возросла актуальность псевдоинформационного воздействия посредством брендинга и рекламы. Символическая информационная надстройка предлагаемого товара - это его качество, которое не соответствует действительности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)