Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=процессно-задачный подход<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Шибаков, В. Г. (д-р техн. наук, доц.).
    Совершенствование управления маркетинговой деятельностью машиностроительного предприятия на основе процессно-задачного подхода [Текст] / В. Г. Шибаков, Ю. В. Шадрова // Экономический анализ: теория и практика. - 2009. - N 36. - С. 26-32. - Библиогр.: с. 32 (4 назв. ) . - ISSN 2073-039X. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.291.3 + 65.305.4
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика машиностроительной промышленности

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- управление маркетинговой деятельностью -- машиностроительные предприятия -- процессно-задачный подход -- бизнес-процессы
Аннотация: Рассмотрение маркетинга как одного из взаимосвязанных бизнес-процессов машиностроительного предприятия с использованием процессно-задачной технологии позволяет осуществлять комплекс маркетинга более эффективно.


Доп.точки доступа:
Шадрова, Ю. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шибаков, В. Г. (д-р техн. наук, доц.).

    Совершенствование управления маркетинговой деятельностью машиностроительного предприятия на основе процессно-задачного подхода [Текст] / В. Г. Шибаков, Ю. В. Шадрова // Экономический анализ: теория и практика. - 2009. - N 36. - С. 26-32. - Библиогр.: с. 32 (4 назв. ) . - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.291.3 + 65.305.4
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика машиностроительной промышленности

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- управление маркетинговой деятельностью -- машиностроительные предприятия -- процессно-задачный подход -- бизнес-процессы
Аннотация: Рассмотрение маркетинга как одного из взаимосвязанных бизнес-процессов машиностроительного предприятия с использованием процессно-задачной технологии позволяет осуществлять комплекс маркетинга более эффективно.


Доп.точки доступа:
Шадрова, Ю. В.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)