Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессионально важные качества личности<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Якуш, В. В.
    Программа педагогического сопровождения личностно-профессионального развития специалистов социальной сферы [Текст] / Якуш В. В. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2014. - № 3. - С. 53-58. - Библиогр.: с. 57-58 (8 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качества личности -- личностно-профессиональное развитие -- педагогическое сопровождение -- программы -- программы педагогического сопровождения -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентность -- профессионально важные качества личности -- профессиональные качества личности -- социальная сфера -- специалисты социальной сферы
Аннотация: Представлена характеристика основных компонентов программы развития профессионально важных качеств личности специалиста в процессе его профессиональной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ермолаева, Марина Валерьевна (доктор психологических наук; профессор кафедры).
    Оценка личностных образовательных результатов студентов в процессе обучения в магистратуре [Текст] / М. В. Ермолаева, Е. И. Исаев, Д. В. Лубовский // Вопросы образования. - 2020. - № 4. - С. 193-206 : 4 табл. - Библиогр.: с. 202-203 (25 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная компетентность -- обучающиеся в магистратуре -- оценка личностных образовательных результатов -- профессиональная идентичность -- профессионально важные качества личности -- эмпатия
Аннотация: В качестве личностных образовательных результатов магистрантов, обучающихся по УГСН "Образование и педагогические науки", авторы рассматривают профессионально важные качества личности, ядром которых выступает личностная и профессиональная идентичность. В эмпирическом исследовании приняли участие магистранты, обучающиеся по программам 44. 04. 02 - "Психолого-педагогическое образование" (1-й этап - 60 человек, 2-й этап - 35). Установлено, что за время обучения значимые изменения происходят в профессиональной идентичности магистрантов: они существенно продвигаются в развитии коммуникативной компетентности и эмпатических способностей. Выявлена неоднозначная динамика формирования профессионально важных качеств личности на 1-м и 2-м году обучения в магистратуре. Намечены перспективы дальнейших исследований по проблеме психолого-педагогической оценки личностных образовательных результатов студентов в процессе обучения в магистратуре.


Доп.точки доступа:
Исаев, Евгений Иванович (доктор психологических наук; профессор кафедры); Лубовский, Дмитрий Владимирович (доктор психологических наук; профессор кафедры)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)