Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=производство культуры<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Аузан, Александр Александрович (доктор экономических наук; профессор).
    Миссия университета: взгляд экономиста [Текст] / А. А. Аузан // Вопросы образования. - 2013. - № 3. - С. 266-286 : рис. . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аспирантуры -- бакалавриат -- высшее образование -- культурный капитал -- магистратуры -- миссия университетов -- производство культуры -- социальные риски -- средние классы
Аннотация: Прослежены исторические традиции в понимании миссии университета. Обсуждается его роль в производстве культуры и в создании среднего класса. Особое внимание уделяется проблеме "плохих университетов".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Цзя Сюйдун (доктор философии).
    Культурная политика и индустрия Китая в контексте глобализации [Текст] = The Chinese cultural policy and industry in the context of globalization / Цзя Сюйдун ; пер. с кит. К. А. Аммосовой // Век глобализации. - 2018. - № 2 (26). - С. 101-114. - Библиогр.: с. 114 (15 назв.). - Примеч. . - ISSN 1994-9065
УДК
ББК 66.04 + 17
Рубрики: Политика. Политология
   Политическая деятельность--Китай

   Общенаучные и междисциплинарные знания

   Глобалистика--Китай

Кл.слова (ненормированные):
глобализация -- культура -- культурная индустрия -- культурная политика -- культурные мероприятия -- массовые развлечения -- производство культуры -- развитие культуры -- стратегическая политика -- учреждения культуры
Аннотация: Китай официально объявил о формировании стратегической политики культурной индустрии. С этого времени завершилась эпоха правительственной монополии на производство культуры и началась новая эпоха сотрудничества правительства и рынка в производстве культуры. Стратегическая политика китайской культурной индустрии - это и реакция на глобализацию и рыночные реформы в Китае, и квинтэссенция практических исследований развития китайской культуры и опыта реформирования в системе культуры на протяжении более двадцати лет реформ и открытости. С появлением стратегической политики китайской культурной индустрии начались всесторонние преобразования в системе китайской культуры; открыто новое направление для пути ее развития; поставлено множество теоретических задач развития культуры, которые требуют серьезного размышления и изучения.


Доп.точки доступа:
Аммосова, К. А. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)